жалоба
4833
2

Жители Бурятии массово жалуются на переполненные и опаздывающие маршрутки

За три месяца недовольные пассажиры «настучали» на них в Минтранс более 20 раз

фото: russianstock.ru

С начала года в министерство транспорта Бурятии поступило 23 официальных обращения по поводу работы межмуниципальных автобусов. Чаще всего жители республики жаловались на сбои в расписании или отклонение от схемы движения, а также  на переполненность транспорта в часы пик, рассказали в ведомстве.

В соответствии с действующим законодательством, основанием для официальной проверки работы межмуниципального маршрута является письменное обращение с указанием ФИО заявителя. Его можно направить на электронную почту Минтранса РБ – info@mtrans.govrb.ru. Специалисты должны дать ответ в течение 30 дней.

Сотрудники ведомства либо сами проводят проверку, либо переадресовывают жалобы в уполномоченные органы – Ространснадзор или республиканское управление ГИБДД. К примеру, один из перевозчиков не соблюдал интервал движения и правила перевозки пассажиров. Ему выдали предписание об устранении нарушения и составили соответствующий протокол.

Задать вопрос и уточнить любую интересующую информацию предлагают по телефону 8 (3012) 44-53-06 (отдел автомобильного и железнодорожного транспорта Минтранса Бурятии) с 8:30 до 17:30 (обед с 12:00 до 13:00). Отметим, сегодня в республике действует 94 межмуниципальных маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях