Реклама
224

Рекламная рассылка в WhatsApp

WhatsApp рассылка — эффективный  маркетинговый инструмент.

Мессенджер WhatsApp  сегодня очень востребованный. По своей популярности он обгоняет Telegram, Viber, Skype. Это значит, что массовые рассылки в нем могут способствовать развитию бизнеса. Поддерживая переписку с базой покупателей можно успешно продвигать товары и услуги.

Рассылка в Ватсапе также подойдет малому и микробизнесу. Давайте разберемся, что за зверь такой WhatsApp рассылка, зачем она нужна, как ее настроить и как оценить результаты.  Информацию об этом инструменте можно найти здесь https://blog.calltouch.ru/rassylka-v-whatsapp-kak-sdelat-samostoyatelno/. Важно помнить, что для отправки сообщений нужно получить согласие пользователей.

Самые распространенные сообщения в рассылке WhatsApp 

  • Напоминания о мероприятиях.
  • Отправка информации о товаре.
  • Оповещения об оплате.
  • Уведомления от изменениях.
  • Информирование о новых товарах и услугах.
  • Сбор отзывов.
  • Проведение анкетирования.

Используя рассылку WhatsApp можно отправлять полезные материалы, которые касаются деятельности компании, предоставляемых услуг или предлагаемых товаров.  Также можно проводить консультирование пользователей, используя  видеозвонки или аудиосообщения. Часто рассылками помогают разобраться с возникшими проблемой, отправляя необходимые инструкции.

Стоимость одного сообщения мессенджер WhatsApp значительно ниже, чем SMS. Благодаря рассылке можно легко привлечь внимание целевой аудитории, а также повысить лояльность к компании. На практике доказано, что пользователи WhatsApp проверяют мессенджер чаще, чем e-mail. Что очень важно сообщения в WhatsApp не попадают в спам, если адресат не добавил вас в черный список. Рассылки позволяют удержать покупателей после первой покупки, а также увеличить число повторных продаж. Очень важно, что можно организовать автоматическую рассылку, что очень удобно.

После использования различных маркетинговых инструментов, в том числе и рассылки WhatsApp, следует оценить, как их применение влияет на развитие бизнеса Сделать это можно рассчитав  рентабельность продаж. Этот финансовый показатель, о котором рассказывается здесь https://blog.calltouch.ru/kak-rasschitat-rentabelnost-prodazh-formula-i-primery/ используется для расчета доли чистой прибыли в общем доходе.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях