Пресс-релизы
832

«Потеряться - не значит пропасть»: 200 человек в 2021 году вернулись домой с помощью «Островка безопасности» Сбера

С 2018 года в отделениях Байкальского банка Сбербанка реализуется социальный проект «Островок безопасности», предоставляющий специальный сервис-помощь детям или взрослым людям. 

В офисах Сбера разработан перечень мер помощи тем, кто потерялся, растерян или дезориентирован.  Менеджеры   банка обучены алгоритму действий в ситуациях с такими людьми и помогают потерявшимся быстро вернуться к родным. Сервис доступен во всех территориях РФ, в том числе -   в отделениях банка Иркутской области, Забайкалья, Бурятии, Якутии. Цель создания "Островков безопасности" - дать потерявшимся людям четкие ориентиры в виде хорошо знакомых и всегда заметных вывесок "Сбербанк". Именно сюда они могут обратиться за помощью. 

В 2018-2019 гг. с помощью "островков безопасности" Сбербанка по всей России вернулись в семьи 95 человек, дезориентированных или потерявшихся. Среди них 52 ребенка в возрасте до 12 лет. В 2020 году в рамках проекта вернулись в семьи 171 человек по всей России, из них 28 детей в возрасте до 18 лет и 135 пожилых человека. В 2021 году опека «островков безопасности» поддержала 200 человек.  

Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка Сбербанка: «На территории Байкальского банка также есть примеры необходимости работы наших «островков безопасности» и   каждый случай - наглядный пример того, что помочь   потерявшимся может каждый. Важно, чтобы реакция и участие пришли вовремя. Наши сотрудники обучены всем необходимым действиям в таких ситуациях. Мы всегда рекомендуем и нашим клиентам, родителям -расскажите своим детям об «островках безопасности» в Сбере.   Логотип   банка   в таких историях –хороший ориентир на поддержку, знать о таком сервисе нужно каждому».

Людмила Абрамова, руководитель отделения Сбербанка № 8586/0280 (г. Братск): «В 2021 году в нашем отделении было несколько случаев с потерявшимися людьми. Первая история произошла осенью – к нам в офис зашел пожилой мужчина. Сотрудник банка Наталья Строгова заметила, что он не обращается к операторам, не взял талон на обслуживание.  На все вопросы человек отвечал невнятно, был очень растерян, внимание было рассеяно. Выяснилось, что братчанин не знает куда ему идти. Помог паспорт, который оказался у гражданина при себе - так был определен адрес дезориентированного человека. Приехавшая по вызову банка полиция доставила мужчину домой, где выяснилось, что у него проблемы со здоровьем и человек не первый раз теряется. Другая история случилась с детьми: несовершеннолетние девочка и мальчик зашли в банк без сопровождения взрослых, после разговора с сотрудниками, оказалось, что семья детей недавно переехала в Братск из другого города, ребята заблудились, а телефона для связи с родными не имели. И в этом случае на сигнал SOS «островка безопасности» Сбера отозвалась полиция, дети благополучно вернулись домой». 

Как работает сервис "Островок безопасности" в Сбербанке:

Ребенок или взрослый человек, потерявшийся или дезориентированный (независимо от причины), может обратиться за помощью в любое отделение Сбербанка (в рабочие часы учреждения). После обращения потерявшийся пребывает под наблюдением банковского сотрудника.

Менеджер Сбербанка связывается с родителями ребенка или родственниками потерявшегося, если удается установить контакты. В ином случае сотрудник вызывает полицию, в случае необходимости - скорую медицинскую помощь.

До прибытия родственников или сотрудников полиции банк гарантирует, что потерявшийся будет находиться под наблюдением в комфортных условиях.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях