Реклама
292

Айдентика: что это такое и как создать фирменный стиль

Чем отличаются Pepsi и Coca-Cola? Если налить оба напитка в прозрачные стаканы, сказать, где какой, вряд ли сможет даже опытный дегустатор. Другое дело — различить их на полке супермаркета. Красная бутылка с белым текстом или сине-красно-белая этикетка и надпись, похожая на мяч. Первая ассоциируется с праздником, вторая — с молодежной тусовкой и стадионом. В этом и заключается суть айдентики (она же корпоративная идентичность, или brand ID). Клиенты воспринимают образ, т. е. визуальное оформление, ценности, идеи как отличительные признаки одной компании от другой. Что учитывать при ее оформлении и каким специалистам доверить работу? Рассказываем обо всем по порядку.

Айдентика и ее составляющие

Все визуальные компоненты — логотип, упаковка, визитки, полиграфические материалы и даже бланки, которыми пользуются внутри компании, — это и есть элементы визуальной идентичности бреда. Они транслируют атмосферу, передают настроение. Работать над созданием айдентики нужно сразу, как только компания открывается. Хотя если вы запускаете рестайлинг либо решаетесь на ребрендинг, то и здесь без визуальной концепции не обойтись.

Благодаря единому стилю все продукты бренда запомнятся покупателям, а сама компания будет восприниматься как успешная и процветающая. Высокая лояльность целевой аудитории, сокращение расходов на рекламу и продвижение, эффективная отстройка от конкурентов — вот лишь часть преимуществ, которые получает бизнес с тщательно продуманной айдентикой. Это часть брендинга, работающая на перспективу.

Как справиться с этими задачами? Есть два варианта:

  • освоить программное обеспечение и нарисовать логотип самостоятельно, попросить придумать слоган рядовых сотрудников компании, выбрать любимые цвета в качестве основной палитры бренда;
  • обратиться к профессионалам.

Очевидно, что в первом случае вы рискуете потратить слишком много сил и времени, но получить недостаточно привлекательный результат. Во втором — стильное и эффективное решение.

Кто занимается разработкой айдентики

Полный комплекс услуг по конструированию и продвижению брендов предоставляют специализированные агентства. К примеру, брендинг студия Brandson имеет опыт работы с крупными российскими и иностранными компаниями, интересные кейсы размещены на сайте. Помимо разработки айдентики, настроения и тональности бренда, фирменного стиля, компания работает в таких направлениях:

  • стратегический маркетинг;
  • создание и развитие брендов;
  • продвижение товаров и услуг в интернете;
  • дизайн-проекты;
  • разработка упаковки;
  • HR-брендинг;
  • рекламные кампании;
  • полиграфическая продукция.

Что клиенты получают в итоге? Качественный консалтинг, основанный на аналитике, научном подходе и творческом видении. Его продукт — сильный и эффективный бренд, который станет основой успеха в бизнесе, а главное, будет работать на ваши проекты.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях