Реклама
1215

Дизайн упаковки орехов

Орехами удобно быстро перекусить: в транспорте, на ходу, в путешествии. В них содержатся витамины (E и C) и минеральные вещества, такие как калий, магний, железо. А еще это сытная закуска, которую много не съешь. И как же такому продукту без тары с изюминкой? Дизайнеры, по поручению производителей товаров, как только не пытаются придумать яркий тренд для упаковки. Однако нужно еще, чтобы она была надежным хранилищем для продукта и обладать свойствами:

  1. Сохранять свежесть продукта. Для этого должна быть крышка или надежная застежка.
  2. Обладать простотой, чтобы открываться без применения ножниц и плотно закрываться.
  3. Быть устойчивой.
  4. Быть удобной для хранения.

Орехи фасуют на специальном оборудовании, затем пакуют небольшими порциями в специальную герметичную тару. Это могут быть:

  • Пакеты саше, представляющие собой плоские подушки.
  • Вакуумные пакеты, которые защищают от проникновения влаги, замедляют гниение.
  • Дой-паки с замком Zip для многократного использования.
  • Прозрачные БОПП-пакеты с плоским дном. Прозрачное окно пользуется популярностью у покупателей. Ведь через него можно оценить качество продукта.
  • Бумажная упаковка. Ее делают из хвойного сырья – крафт. Такая бумага не боится перепадов температур.

Любая упаковка орехов станет эффективным инструментом в торговле, если на нее нанесен макет флексопечати. Флексомашины сконструированы таким образом, что за один прогон упаковки на нее наносится изображение и тиснение, лакируется поверхность. Сразу получается готовая этикетка. При этом при нанесении рисунка применяют до десяти цветов. Тару со снеками можно преобразить, нанеся самоклеящуюся ленту на прозрачный или типовой бумажный пакет. Упаковки с орехами выпускают небольших размеров. Ведь снековую продукцию покупают в качестве перекуса, поэтому большие пачки с орехами были бы неуместны. И тут еще один нюанс: нужно, чтобы пакетик легко открывался, при этом его содержимое не высыпалось.

Или высыпалось в нужном количестве. Компания Pistachio Provenance представляет упаковку необычной конструкции. Внутри коробочки с орехами сделана сдвигающаяся перегородка, при помощи которой регулируется количество порций. All Nuts – организация, продающая ассорти орехов. Упаковка очень простая, но бросается в глаза: на белоснежном фоне изображения ягод, нарисованные как бы от руки. Покупателю невозможно пройти мимо такого. Обычный черно-белый картонный пакетик можно превратить в привлекательную упаковку, если на ней изображен орешек-солнце с прозрачной вставкой. Немудреная игра образов, но отличается от других.

Необычные концепты предлагаются оформителями поставщикам продукции. Один из таких проектов создал белорусский дизайнер Константин Болимонт. Наблюдая за белками, он отметил привычку этих животных складывать добытое за щеками. Художник обыграл это и получил веселую и практичную белку, которая пришлась по душе немецкому поставщику орехов «Hrum&Hrum». Последний приобрел права на дизайн упаковки подробнее. Еще одно оформление было разработано уже для серии снеков. По замыслу, каждый орех превратился в отдельного героя, а для смесей орехов это были несколько персонажей. Получилась серия из девяти упаковок. Мультяшные рисунки, мастерски выполненные художником для фотографий, придали каждому действующему лицу свой неповторимый характер. Яркое эмоциональное оформление сериала привлечет внимание не только детей, но и взрослых

Аутентичное оформление с прозрачной вставкой было создано для бренда «Солнце Востока». Брендинговое агентство https://forcegear.ru/ разработало упаковку, украсив его декоративными композициями из орехов. Все это напоминает о природе и красоте гостеприимной Абхазии. Тем более ценно, что орехи запаяны в прозрачную пленку, которая увеличивает срок их хранения и позволяет покупателю рассмотреть, что он берет. Дизайн этикетки тут орехов NutNat выполнен так, что этот бренд стал узнаваемым в любом месте. Графика сделана для каждого вида снеков, это серия. Она состоит из пяти сортов и ореховой смеси. Дифференцированная форма передачи рисунка настолько удачна, что вид изображения четко ассоциируется с торговой маркой. Такая упаковка не останется незамеченной покупателем.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях