работа
2359

В Улан-Удэ начальство ждёт от сотрудников быстрых ответов в мессенджерах

Им хочется, чтобы подчинённые реагировали на сообщения в течение 15 минут

Большинство улан-удэнских компаний используют различные мессенджеры для решения рабочих вопросов. При этом 53% отдают предпочтение общим и 7% – только корпоративным. Ещё 26%  выбирают и те, и другие, а 12% не прибегают к ним вообще.

Согласно опросу, который проводился с 27 по 31 января, чаще всего работодатели (один из трёх) хотят, чтобы сотрудники реагировали на их сообщения в течение 15 минут. В 8% организаций ждут мгновенного ответа – не позднее, чем через две минуты, 16% готовы потерпеть и полчаса, в каждой десятой компании – час и 23% рассчитывают получать ответ хотя бы в течение рабочего дня.

При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят в IT- и производственных компаниях, торговых организациях и банках. До часа – в строительных и логистических компаниях, сфере услуг, ЖКХ и энергетики, а два часа и более – медикам и педагогам.

 

 

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях