Реклама
271
2

Влияние дизайна упаковки на привлечение к продукту

Производители, не уделяющие внимания оформлению товаров, в 90% сталкиваются с отсутствием прибыли от продаж. Качественный дизайн продающей упаковки – инструмент, который приведет к успеху на рынке. Будь то продукты, аксессуары, бытовая химия или другие товары. Заказывать работу эффективнее у дизайнеров в брендинговом агентстве!

Когда нужна разработка стиля дизайнерами?

Разработка дизайна упаковки товара в сфере пищевой продукции, бытовой химии и других вещей потребуется в следующих случаях:

  • создание нового бренда – потребуется дизайн фирменного стиля в целом;
  • запуск линейки товаров – разработка оберток, этикеток для товаров с учетом стиля производителя;
  • комплексный редизайн упаковки – нужен, когда внешний вид морально устарел или «потерялся» на фоне других.

Определить, что упаковочные материалы не продают, можно по снижению востребованности среди покупателей.

Как создают продающие упаковки?

Упаковочный материал не расценивается как прямая реклама. Ведь он несет в себе информацию о товаре. А, значит, упаковка не так раздражает покупателей. Шансов, что человек изучит сведения о товаре через оформление, выше, чем при использовании иных методов рекламы. Если заказать индивидуальную продуктовую упаковку, то это не будет эффективным, если не объединить художественный талант с маркетинговыми исследованиями. Вот, сколько шагов нужно сделать:

  1. Проанализировать целевую аудиторию. Точно определить, для кого создается линейка продуктов. Где она будет продаваться, из каких серий состоять: для детей, взрослых, пенсионеров. Определить, какие ценности бренда полезны для аудитории, побудят к покупке.
  2. Изучить конкурентов. Чтобы разработать рекламный инструмент, нужно понять, что работает эффективно. Специалисты исследуют популярность торговых марок товара в регионе, подчеркивают, что в них нравится покупателям. На этом этапе важно выявить ошибки других брендов.
  3. Составить список плюсов и деталей о производителе. На этом шаге происходит создание списка преимуществ, продающих предложений с учетом спецификаций бренда. Если упаковка с логотипом на заказ создается впервые, подбираются лучшие оттенки.
  4. Уточнение деталей. Проверяется, все ли удалось разместить на упаковке: продающие ценности бренда, состав, сроки годности, советы по использованию. Далее разрабатывается непосредственно упаковочный материал вместе с этикеткой.

Готовая упаковка – запоминающаяся, правдивая, отличается от других марок. Только достоверная информация и фотографии завоют доверие покупателя. Обращение в брендинговое агентство – способ эффективно завершить каждый этап разработки. Ведь при исследовании каждого шага происходит глубокий анализ рынка. На него тратятся десятки часов рабочего времени, применяются экспертные инструменты исследования и подведения итогов.

Что еще учесть при разработке?

Актуальность, соответствие трендам и общему настроению общества – вот, что закладывают в современный дизайн.
Факт! Минимализм и упор на экологичность – популярные направления в оформлении продукции. Выделиться можно, применяя другие тренды. Например, юмор при оформлении этикеток и упаковочных материалов. Юмор выглядит нестандартно и привлекает внимание. Но он должен быть к месту.

Секреты повышения конверсий

При оформлении можно использовать некоторые «хитрости», повышающие конверсию продаж, которые обычно использует брендинговое разрабатывающее агентство:

  • Интерактивные детали. Увлекательные головоломки, практичные советы, притягивающие внимание и не дающие отказаться от товара. Особенно эффективно при оформлении продуктов, рассчитанных на детей.
  • Прозрачные вставки. Если покупатель видит настоящий продукт в пакете, коробке, шанс покупки возрастает.
  • Ассоциации. Отлично работает брендирование упаковки, напоминающее о качестве продуктов из СССР, их пользе, безопасности, экологичности.
  • Легкость распаковки. Указывает на заботу о покупателе, что притягивает внимание.

Детали, которые учитывают при разработке продающего дизайна, невозможно описать в формате одной статьи. Чтобы получить эффективную обертку, заказать индивидуальную упаковку лучше у профессионалов. Затраты окупаются быстро, а главный плюс – экономия нервов и времени. И получение 100% работающего продукта!

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях