Реклама
341

Товарное оформление колбасной продукции

Колбасные изделия любимы в народе, поэтому много их производителей. Ограничения по срокам хранения колбасных изделий также вынуждает производителей бороться за покупателей. Как выделить свой продукт на фоне остальных? Как нарастить продажи? Как привлечь к этому дизайн этикетки колбасы?

Для чего колбасе этикетка

Товар не может выпускаться без этикетки, прежде всего это требование законодательства. Информировать покупателя о товаре необходимо, но информация может нести тот смысл, который закладывает продавец. Это делает обёртку мощным рекламным инструментом. Женщины, мужчины, дети прежде всего смотрят на упаковку, не имея возможности заглянуть внутрь продукта и попробовать его на вкус. Более того, исследования показали, что реклама на упаковке воспринимается лояльнее прямой рекламы — это просто информация о нём. Воспользоваться такой возможностью продавец просто обязан, чтобы отстоять товар перед лицом конкурентов. Но это не значит, что на упаковку нужно наносить всю информацию о товаре. Удержать внимание возможно, только если выделена уникальность продукта, отличающая его от конкурентных. Да и запомнить можно только небольшой объём информации.

Каким должно быть оформление

Производителям кажется, что продажи вырастут, если сделать этикетку похожей на продаваемые марки. Но это ошибка, уникальность дизайна — первейшее условие разработки упаковки. Повторение только оттолкнёт покупателя от покупки. Иногда могут пересекаться какие-то идеи, обыгрываться сходство, но этикетка колбасы никогда не должна копировать удачный бренд. В этой группе товаров присутствует изобилие мясопродуктов, которое апеллирует к потребности в сытости. Также встречается изображение одного крупного продукта, иногда в разрезе. Тема экологически чистого, натурального продукта — актуальное веяние нового времени. Потребность в безопасности вынуждает людей искать правильные продукты, поэтому подчёркивание отсутствия «загрязнения» химией, указание на отсутствие в содержании сои или ГМО — естественный шаг производителей.

Предпочтения отдаются ярким цветам, красный и его оттенки как отображение мясного содержимого лидируют в нанесении на этикетки на вашу колбасу. Но встречаются и зелёные гаммы — как обращение опять-таки к экотеме. Детские и семейные серии могут включать в себя синюю, жёлтую палитру. В этой категории популярны также персонажи сказок, мультфильмов, животные — как домашние типа кота, любителя мясного, так и корова, олицетворяющая сырьё. Уникальная ценность продукта, заложенная в дизайне упаковки, всецело работает на повышение конверсии продаж, ведь покупатель ориентируется на то, что для него ценно и значимо. А чтобы выявить это ценное и значимое, нужно провести маркетинговый анализ и изучить целевую аудиторию, её предпочтения и интересы. Ценностью выступает, например, принадлежность к элитным слоям. В таком случае появляются надписи о соответствующих мясных сортах.

Продвижение товарной марки с учётом регионов

Бренд — многогранное понятие, и без дизайна его невозможно представить. В единстве они продвигают торговую марку. Один из примеров — завоевавшая сегмент выше среднего продукция «Дымов». Запустив спецлинейку «Высокая кухня» и разработав дизайн необычных этикеток, за основу взяли концепцию производимой продукции как изысканных деликатесов, прекрасно украшающих лучшие столы. Продажи выросли более чем на 300 процентов.

Россия — слишком большая держава, чтобы не учитывать региональные особенности в брендировании. Так, несколько лет назад выяснилось, что рынок варёных колбас в Подмосковье шире, чем в столице, несмотря на меньшее количество населения. Маркетологи докопались и до причин любви подмосковных жителей к этому сегменту. Определив, что решающим фактором являлся ценовой, они подготовили предложения, запустили рекламу, изменили дизайн. И пропорции изменились. Итак, мы убедились, что этикетки на колбасные изделия с хорошим дизайном помогают продать больше. А создание такого инструмента возможно на основе маркетингового исследования и изучения ЦА. Занимается этим брендинговое агентство https://forcegear.ru/.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях