Реклама
471

Правильный дизайн этикетки

Правильный дизайн этикетки увеличивает продажи

От взгляда на лейбл до намерения купить вещь уходит немного времени. Индивид, придя за продуктом, еще до стадии выбора посмотрит на этикетку. Заманчивый лейбл, внешне выигрывающий в сравнении с альтернативами, сыграет положительную роль в увеличении объемов сбыта.

Влияние оформления этикетки на сознание покупателя

Индивид, смотря на товар, осмысливает то, что видят в считаные мгновения на подсознательном уровне. Анализирует интересную и существенную текстовую и словесную информацию, и соотносит изображения, цвет или силуэты со своими ассоциациями, восприятием и ощущениями. Дизайн этикетки реально способствует росту сбыта, ведь покупатель подсознательно подбирает вещь с тем оформлением и эстетикой, что ближе его эмоциональному состоянию. Чтобы достичь такого, изготовителю необходимо приложить все усилия для разработки притягивающей наклейки, чтобы в сознании покупателей тотчас появлялся имидж марки. В итоге, человек выбирает ваш товар, потому что видит в нем подходящий для себя вариант. Он думает, что эта продукция сумеет разрешить его вопросы и избавить от проблем. Достичь такого результата удается с помощью простого оформления этикетки.

Зрительные приемы маркетинга играют едва ли не большую роль, чем стандартные рекламные приемы и методы коммуникации с покупателем, в создании предпосылок, в силу которых он будет покупать тот или иной продукт. Почти все, а точнее решающая доля потребителей, покупают исходя из зрительного восприятия. За мгновения внешний вид продукции может вызвать к нему стойкую симпатию покупателя или наоборот. Наверняка вам не удастся прямо сейчас вспомнить информацию, написанную на каком-либо популярном товаре. Однако, несомненно, вы сумеете распознать его в ряду сотен иных.

Важность дизайна этикетки в формировании торговой марки

Дизайн выступает в качестве одного из основных, если не сказать главного компонента в формировании любого бренда. Внешние признаки всех торговых марок индивидуальны. Придумать новый цвет, конечно, невозможно, а вот оригинальное соединение расцветки, очертаний, материалов, изображения и текста рождает образ, принадлежащий лишь торговой марке. Надежды, возлагаемые покупателем на продукт при его выборе, закрепляются в сознании совместно с образом и восприятием лейбла. Если он испытает позитивные чувства, то в другой раз, когда он посмотрит на это изображение, воспоминания об этом всплывут в памяти.

Аналогично обстоит дело и с торговой маркой, которая напрямую ассоциируется с изображением. Светлые чувства, вызываемые этикеткой, будут проявляться и при воспоминании о торговой марке. Кроме того, необычность и привлекательность внешнего вида создают запоминающийся образ. Лейбл сразу же возникнет в сознании клиентов, при упоминании марки или возникновении схожих ассоциаций.

Обеспечение прироста реализации через отображение информации на этикетке

Комплексный подход к разработке этикетки подразумевает силуэты, их материалы, расцветки, графическое и текстовое наполнение. В процессе установления круга потребителей товара необходимо выявить проблемы, требования, опасения людей в отношении изделия, учесть их ожидания.

Достоинства изделия, отмеченные при разработке позиционирования, следует явно отобразить. Основные и значимые сведения желательно оформлять четко и внятно. Если начертание текста будет привлекательным, но неразборчивым, то потенциальный покупатель, скорее всего не будет вникать в его содержание, что негативно скажется на конверсии.

При этом полезно вынести существенные сведения на видное место, чтобы человек мгновенно уловил их и потом размышлял о целесообразности приобретения. На человека воздействует зрительная комбинация всех составляющих: цветовой гаммы, текстового содержания и рисунков. Взаимосвязь этих компонентов должна создавать у потребителя конкретные эмоции.

Значение дизайна лейбла в раскрутке бренда

Концепцию марки следует четко обозначить на продукте. При грамотной разработке позиционирования бренда, переданном на визуально интересную этикетку, продвигается в целом торговая марка. В условиях размещения продукта в конкурентной среде, оригинальность дизайна, выигрышное его выделение в ряду альтернатив, будет способствовать успешности бренда.

Дизайн этикетки может сделать товар успешным или наоборот. Ваш продукт может быть революционным, но если он стоит на полке и не привлекает внимание, это упущенная возможность. Распространенная ошибка на стартапе – это попытка выйти с новым товаром без проработки вопроса его оформления при наличии аналогов. Можно намного большего в продвижении и ускорить рост продаж, если заказать дизайн этикетки у профессионалов. Например в таком, которым является брендинговое агентство ForceGear. Когда все сделано правильно, этикетка продукта влияет на решение покупателя, в то же время полностью перекликаясь с брендом компании.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях