Реклама
330

Рост на фоне кризиса и карантинов: как Matras.ru обгоняет традиционную розницу

Matras.ru – довольно известный в русскоязычном сегменте гипермаркет, специализирующийся, как понятно из названия, на спальных товарах, матрасах, топперах, подушках, кроватях и так далее.

Этот же гипермаркет можно по праву считать пионером в области дистанционных продаж спальной продукции – он начал работать в далеком 2005 году, когда онлайн заказы, и онлайн покупки матрасов в особенности, считались чем-то из ряда вон выходящим.

Тем не менее, вовремя принятые инициативы, порой довольно смелые, позволили гипермаркету вырасти до федерального дилера и выполнить за 15 лет более 1 000 000 заказов по всей стране. Кроме того, практика последних лет показывает, что онлайн гипермаркет демонстрирует рост даже на фоне кризиса и карантинных ограничений, обгоняя в этом плане традиционную розницу.

Лояльные условия для клиентов

Один из факторов, гарантирующих спрос, это лояльные условия для клиентов. Речь о низком ценнике, который стал возможен благодаря крупным закупкам продукции о производителей, а также недавний запуск собственного бренд матрасной продукции – «Ортомакс».

Кроме того, цифровой гипермаркет уже давно отказался от обязательной предоплаты, независимо от суммы заказа и адреса доставки. Причем, предоплата не требуется даже в случае заказа нестандартных матрасов и мебели, которые в прошлом заказать без полной оплаты в других магазинах было невозможно.

Кастомизация заказов

«Матрас.ру» одним из первых внедрил в клиентский сервис опцию нестандартных заказов и кастомизации имеющихся в каталоге моделей. Любой клиент по желанию может изменить не только габариты матраса или мебели, но и внести корректировки в конструкцию и наполнение. Таким образом, гипермаркет стремится учитывать индивидуальные пожелания всех покупателей, не загоняя клиентов в рамки имеющегося ассортимента.

Быстрая доставка по стране

Своевременное открытие официальных представительств в разных регионах, а также прямой формат сотрудничества с фабриками дал возможность предложить покупателям продукции быструю доставку. Как правило, сроки доставки для жителей мегаполисов ограничиваются всего несколькими днями, а некоторые бренды можно получить уже в течение дня или на следующий день.

Matras.ru параллельно расширял рынки сбыта, в том числе в регионах, где еще нет филиалов магазина. Показательной стала доставка заказов в особенно удаленные уголки страны – например, на Курилы.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях