экономика
882

Экспортеры России чаще пользуются сервисами цифровой платформы «Мой экспорт»

Они скачивают по 10 аналитических отчетов по отраслям, странам, товарам и регионам

Фото: pixabay.com

Экспортеры России чаще пользуются аналитическими сервисами цифровой платформы «Мой экспорт» (информационная система «Одно окно»). Каждый из них в среднем скачивает 10 отчетов по отраслям, странам, товарам и регионам. Самым популярным отчетом стал товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, который скачивает каждый второй экспортер.

На втором месте по востребованности аналитические отчеты по экспорту конкретного товара, которые скачивает каждая четвертая компания. Третье место – аналитика по экспорту товаров конкретной отрасли.

- Аналитические сервисы входят в топ-10 самых популярных услуг на цифровой платформе «Мой экспорт». Сейчас экспортеры могут получить восемь видов отчетов, кастомизированных под нужды каждого пользователя: по странам, по типам продукции, по регионам России. И все это происходит онлайн. Для малых и средних компаний это способ получить данные, которые зачастую им недоступны. В «Одном окне» любая компания может получить по своему запросу информативный и понятный отчет из одного источника совершенно бесплатно, - говорит Алексей Михайлик, вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) по реализации проекта «Одно окно».

Все отчеты предоставляются бесплатно в разделе «Аналитические сервисы» для тех, кто зарегистрирован на платформе «Мой экспорт». Количество запросов не ограничено.

Зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» можно здесь: https://myexport.exportcenter.ru/ 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях