Реклама
529

Разработка дизайна упаковки и роль дизайна упаковки в увеличении объёма продаж продукта

Разработка дизайна упаковки и роль дизайна упаковки в увеличении объёма продаж продукта

Как быстро покупатель принимает решение о приобретении того или иного товара? Сейчас в магазинах представлено огромное множество продукции, но хорошая обертка может зацепить взгляд. Грамотная упаковка и дизайн помогут увеличить объемы продаж, поскольку среди множества конкурентов потребитель будет выбирать вас.

Возможности привлечения покупателя к продукту за счёт разработки дизайна упаковки

Дизайн — это один из главных факторов для продажи товара. Когда покупатель проходит мимо витрины с товарами из одной категории, первое что зацепит его взгляд это обертка. И именно упаковка, особенно в первые секунды, поможет вырваться в перед и обойти конкурентов. Все для того, чтобы клиент взял в руки именно ваше изделие. Разработка конструкции упаковки важный фактор в создании не только товара, но и бренда. Проектирование упаковки может повлиять на популярность продукта у потребителей, и наоборот может отталкивать возможного клиента своим видом. Правильный выбор упаковки для товара не только увеличит число продаж и повысит конкурентоспособность среди конкурентов и других компаний, но и привлечет массового зрителя. Что повлечет за собой узнаваемость, а это одно из главных качеств хорошей упаковки, а значит и хорошего бренда. Создание дизайна это череда решений и выбора: цвета, формы, надписей, материалов и рисунков. Первое впечатление у покупателя о изделии будет именно мнение об упаковке. Хороший дизайн скажется на увеличении продаж, поскольку привлекательность продукта важная часть в его создании. Правильно подобранная конструкция увеличит товарооборот продуктов, здесь срабатывают эстетические правила и узнаваемость бренда, которая создается, в том числе, благодаря обертке.

Роль дизайна упаковки в рождении бренда.

Как уже было сказано, важной составляющей бренда будет являться и обертка. Хороший дизайн остается в памяти потребителей на очень долгое время. Такое свойство повышает узнаваемость бренда, а известность влечет за собой большую лояльность аудитории. Уже от сюда и высокие продажи и оборот товаров. Индивидуальность бренда можно выражать через дизайн. Он воздействует на покупателей и связывается с определенными чертами и качествами вещи, а значит и бренда. Использование конкретных цветов и изображений будет ассоциироваться с брендом и его продукцией. Яркие черты бренда, также можно передать через оформление изделия. Передавать ценности бренда легче всего именно через обертку, поскольку именно с ней он контактирует в первый раз. Образ привлекает внимание к продукту и заставляет покупателей невольно брать с полки вещь, чтобы рассмотреть её поближе, а уже после нести на кассу. Но если дизайн слабый, то и статус товара. Ведь у производителей есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать потребителя. Оригинальность и красивое оформление дает бренду одни плюсы, среди которых лояльность, любовь покупателей, узнаваемость и высокие продажи.

Увеличение конверсии и роста продаж продукта за счёт размещения ценностей продукта на упаковке

Когда происходит разработка упаковки важно помнить целевую аудиторию товара. Человеческий разум работает на ассоциациях, поэтому правильно подобранные цвета и рисунки, а также надписи и формы будут влиять на целевую аудиторию, для которой производился изделие. Ценности бренда или компании должны сразу бросаться в глаза, как только покупатель посмотрит на товар. Слоганы выделяются на фоне второстепенной информации в центре или более крупными шрифтами. Конечно, ценности можно передавать не только через надписи, но и через рисунки. Чтобы сделать идеальную иллюстрацию можно заказать дизайн упаковки. Передавать важную информацию о вещи лучше простыми и читабельными шрифтами. Красивые и каллиграфичные шрифты оставьте для названия продукта или марки. Покупатель должен легко и свободно прочитать информацию о продукте, который он покупает. Со сложными текстами никто не хочет возиться, скорее всего ваш товар просто вернут на полку. Яркость и контраст или легкость и свобода. Обратите внимание на дизайн конкурентов, какой преобладает. Если больше всего простых, то сделайте яркий и наоборот. Так вещь сможет выделиться среди других, а значит увеличить узнаваемость.

Роль дизайна упаковки в продвижении торговой марки

Потребитель всегда обращает внимание на упаковку, если она ему не приглянулась, его взгляд долго не задержится на продукте и он сразу пройдет мимо. Именно упаковка и дизайн двигают бренд компании вперед, они показывают лицо торговой марки. А самое главное для любой торговой марки и бренда это выделятся. Это можно делать через упаковку, яркие цвета, красивые шрифты, правильные слоганы, которые направлены на целевую аудиторию. Цвета и формы важные инструменты продвижения, ведь чаще всего первый контакт с продуктом марки происходит именно через обертку. Правильные решения в области дизайна приведут к частой покупке товара. Разработкой дизайа упаковки вот уже 20 лет занимается брендинговое агентство Force Gear. С работами агентства можно ознакомится на сайте агентсва https://forcegear.ru/

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях

Читайте также