Реклама
291

Дед Мороз в вашем магазине – отличный способ привлечь клиентов

У вас свой магазин? Неважно, предлагаете вы своим клиентам продукты питания или строительные инструменты, но если в определенный день, ближе к Новому году, вы организуете фотозону с живым Дедом Морозом и может быть Снегурочкой, предварительно сообщив, когда именно это будет, то количество посетителей вырастет. Многие приведут своих детей, чтобы сделать памятное фото и, разумеется, купят у вас товар.

Рекомендации, как обустроить место для сказочного персонажа

Прежде всего, необходимо подумать и определить, в какой именно зоне торговой точки можно установить кресло для зимнего волшебника и его внучки, чтобы не загромождало товар и кассу. Хорошо, если рядом будет стоять елка и имитация камина. Принципиально важно купить новогодние костюмы Деда Мороза и Снегурочки, сделав ставку на их стиль, изысканность и красоту, а именно этим выделяются костюмы от проверенного производителя, в каталоге которого имеется одежда для создания и других образов. Если позволяет бюджет и площадь локации, тогда можно заказать костюм Снеговика, Эльфов или других тематических персонажей, чтобы они развлекали посетителей и гостей.

Затем самое время решить ряд приоритетных вопросов.

1. Максимальное время визита ребенка. Запланируйте не более 7–10 минут, ведь этого вполне достаточно, чтобы и с волшебником пообщаться, и фотографию сделать. Уточните все правило на стенде информации или сделайте объявление на дверях.

2. Проработайте вопрос с подарками: или их незаметно отдает родитель, или же их вовсе не будет. Предложите, например, оставить ребенку письмо, где будет написан или нарисован подарок, который малыш хочет на Новый год.

3. Кто именно наденет новогодний карнавальный костюм: сотрудник, родственник или приглашенный друг.

Существенное преимущество в том, что качественная шуба Деда Мороза или платье Снегурочки останутся на следующие года, поэтому бюджет на реализацию этой маркетинговой кампании вашего бизнеса не пострадает.

Положительный опыт кейсов

В целом, рекомендуется делать 2–3 дня, в которые вашу торговую точку могут посетить взрослые и дети, чтобы пообщаться с зимним волшебником. А вот время выбирайте сами, в зависимости от сферы своего дела и от «горячих часов» – достаточно 2–3 часа в день, чтобы магазин продолжал полноценную работу, но при этом привлекал клиентов интерактивной локацией фотозоны. Поможет в продвижении своего дела и заранее сделанная рекламная кампания на сайте или в социальных сетях.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях