Сбербанк
958

Жители Бурятии расширяют горизонты вместе со Сбером

Сервисы компании стали постоянными помощниками человека и бизнеса

Коронавирус в 2020 году оказал влияние на все сферы жизни населения Бурятии. В это непростое время общеизвестный слоган – «Сбер. Всегда рядом!» – доказал свою актуальность. О том, как банк и полезные сервисы его экосистемы стали для человека и бизнеса надежными помощниками в решении насущных вопросов и проблем, рассказал управляющий Бурятским отделением Сбербанка Антон Соколов.

– Антон Сергеевич, расскажите, как складывалась работа Сбербанка с начала введения режима самоизоляции.

– Наше взаимодействие с партнерами и клиентами не останавливалось ни на минуту. Практически все филиалы банка работали в обычном режиме, но в новых условиях. Маски, перчатки и антисептики стали нормой жизни, вскоре появились и защитные экраны. Мы начали внедрять новые сервисы, оперативно перераспределяли функции между сотрудниками, часть специалистов была переведена на удаленный режим работы. При этом наши сотрудники не только выполняли свои привычные обязанности, но и применяли новые формы обслуживания клиентов. Мы старались максимально помогать людям – доставляли жителям республики пенсию на дом, организовали выездное подписание документации по ипотеке, привычные встречи с клиентами заменили дистанционными, но не менее продуктивными.

– Как развивались сервисы Сбера в этом году?

– Экосистема Сбера значительно расширила своё присутствие в Улан-Удэ. Например, с помощью «СберМаркета» горожане стали в 5 раз чаще заказывать продукты на дом. В ноябре общее количество заказов превысило 2 000, и это число продолжает расти. С помощью «СберЗдоровья» можно получить дистанционную консультацию профессиональных врачей в любой точке республики. Сервис Оkkо за 2020 год превратился из онлайн-кинотеатра в портал развлечений с фильмами, трансляциями концертов звезд, выставок и многим другим. Были запущены продажи «СберПрайм» – подписка, объединяющая спецпредложения экосистемы. В Улан-Удэ появились и успешно работают доставка из кафе и ресторанов DeliveryClub и «СберЛогистика» – сервис по отправке и приему посылок и грузов.

– Какую роль Сбер сыграл в поддержке предпринимательства в период пандемии?

– Правительство России разработало специальные программы по поддержке компаний, пострадавших от COVID-19. Так, Сбербанком в поддержку бизнеса на выплату зарплаты работникам пострадавших предприятий было направлено 165 млн рублей в виде «Кредита на зарплату под 0 %», всего по программам «Кредит на зарплату под 0 %» и «Кредит под 2 %» для предприятий Бурятии, пострадавших от COVID-19, банком было выдано 600 льготных займов.. Мы активно проводили и собственные меры поддержки бизнеса, программа реструктуризации кредитов, кредитные каникулы были и остаются очень актуальными. Для малого бизнеса Бурятии банк запустил в этом году сервисы, которые дали предприятиям и организациям новые возможности в развитии. Например, найти сотрудников в команду позволяет сервис «Работа.Ру», а услуга «Юрист для бизнеса» предоставляет компаниям юридическую поддержку 24 часа в сутки в любой области права.

– И последний вопрос. Чем сейчас занимается Сбер в Бурятии и каких новшеств нам ожидать в будущем?

– Совместно с правительством Бурятии банк реализует мероприятия по цифровизации здравоохранения. Мы поставили в РКБ им. Семашко оборудование, которое работает на основе искусственного интеллекта, дает второе чтение анализу КТ и помогает врачам в выявлении заболеваний на ранней стадии. Бурятия одной из первых в Сибири подключила к медицинской цифровой платформе врачей региона, которые дистанционно проводят мониторинг состояния здоровья хронических больных с диагнозами «сахарный диабет» и «артериальная гипертензия». Данные о состоянии пациентов ежедневно аккумулирует голосовой робот от сервиса «СберЗдоровье» - Ксения. Она может за 30 минут обзвонить 10 тысяч пациентов, в случае отклонений показателей здоровья от нормы с больным обязательно связывается врач. Сегодня «СберЗдоровье» сопровождает и пациентов с COVID-19. Также при поддержке правительства республики мы разрабатываем дорожную карту с проектами по развитию туризма региона. Стратегия ответственного туризма уже вышла на стадию привлечения инвестиций и строительства новых туробъектов.

Автор: Ирина Петрова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях