Пресс-релизы
1355
1

Tele2 открыла в Улан-Удэ первый digital-салон

Улан-Удэ – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил первый в Бурятии цифровой салон нового формата. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Жители Улан-Удэ могут посетить обновленный салон в центре города на улице Ленина, 26

Фото: «Байкал и Дальний Восток» Tele2

Tele2 в очередной раз подтверждает свой статус трендсеттера на телеком-рынке. Оператор предлагает улан-удэнцам посетить новый digital-салон связи. Компания обновила формат коммуникации с посетителями и задействовала цифровые технологии.

Все операции выполняются с одной кнопки, а витрины стали цифровыми объектами. В салоне нет буклетов, постеров – вся информация на экранах. Даже ценники стали электронными. Digital-подход помогает оператору установить лишенное барьеров взаимодействие между менеджерами салона и посетителями. Используя планшет, может провести необходимую операцию с клиентом в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных больших кассовых зон в салоне 3.0. установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис помогает предоставлять и новая виртуальная витрина «Все в один клик». Ее функционал схож с терминалом самообслуживания. При помощи витрины клиент может без чьей-либо помощи посмотреть зону покрытия оператора, стать его абонентом, оставить заявку на переход в сеть оператора по MNP или сменить тариф.
Более удобной стала и выкладка товара. Оператор использует открытые витрины. Устройства и гаджеты, которые могут существовать в одной экосистеме, представлены в общей зоне. Клиент при помощи консультанта может подобрать к смартфону дополнительное оборудование и «умные аксессуары». Посетитель салона также имеет возможность выбрать для себя и красивый номер. Tele2 предлагает своим абонентам самим «настроить» свой цифровой образ жизни.
Для удобства клиентов в обновленном салоне связи разработана и лаундж-зона с возможностью подзарядки электронных девайсов. Для посетителей салона работает и бесплатный Wi-Fi.

Юрий Новосад, директор бурятского филиала Tele2:

«Наши клиенты сами диктуют нам правила игры. Мы ориентируемся в первую очередь на их потребности. Посетителям наших салонов связи должно быть удобно, комфортно и просто. Следуя нашей стратегии «Другие правила», мы запустили новый формат фирменной розницы. В наших цифровых салонах клиенты могут получить практически любую информацию самостоятельно при помощи «умных» технологий. Важно отметить, что этот салон мы открыли в период самоизоляции, и он отличается от других салонов. Здесь мы постарались создать условия для соблюдения социального дистанцирования и самообслуживания. Это абсолютно новый уровень, который отвечает последним трендам развития телеком-отрасли и направлен на диджитализацию общения оператора с клиентами».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях