«Не кидаемся как голодные на всякую шваль»: Улан-удэнцы рассекретили методы работы местных таксистов - новости Бурятии и Улан-Удэ
Главное Популярное Все
Войти

«Не кидаемся как голодные на всякую шваль»: Улан-удэнцы рассекретили методы работы местных таксистов

Фото: russianstock.ru

Водители машин с шашечками дружно выжидают, когда пассажиры сами поднимут цену за поездку

Около месяца назад infpol.ru рассказывал о том, что жители бурятской столицы массово жалуются в соцсетях на обнаглевших таксистов. Недовольство их услугами горожане начали высказывать ещё прошлым летом. В соцсетях люди сетовали, что часами не могут дождаться автомобилей с шашечками. Водители подолгу не принимали заявки, даже когда свободные машины показывались на карте, а если и брали, то по завышенным ценам. Пассажирам самим приходилось в несколько раз увеличивать минимальную стоимость поездки – тогда были хоть какие-то шансы, что такси приедет быстрее.

Читайте также

«Берут заказ и тут же отказываются»: Улан-удэнцы массово жалуются в соцсетях на обнаглевших таксистов

Как водители машин с «шашечками» и горожане упрекают друг друга в жадности и нытье

Водители, в свою очередь, заявляли: брать заявки за 50-110 рублей невыгодно, да никто и не обязан. «Вот на что надеются эти люди!» – недоумевали они и публиковали фотоподверждения – скриншоты заказов. Так, кто-то  хотел уехать с улицы Терешковой на Бийскую за 45 «деревянных». По этому поводу даже организовали круглый стол, на который пригласили как представителей местных таксомоторных компаний, так и федеральных агрегаторов – «Максим» и «Яндекс». А ещё – депутатов республиканского парламента и сотрудников ГИБДД. Однако диалога не получилось – на встрече собравшиеся выясняли отношения на повышенных тонах.

Год спустя мало что изменилось – пассажиры по-прежнему недовольны улан-удэнскими такси. В июле соцсети опять наводнили полные негодования публикации. Люди жаловалась на грязь в салонах машин, хамство, дороговизну и на то, что ждать шофёров приходится очень долго. Впрочем, таксисты тоже нашли, что сказать. Один из них – судя по всему, женщина – составила перечень из десяти пунктов, подробно расписав, каким должен быть адекватный пассажир. Не заставлять ждать себя, оставлять на чай, здороваться, садясь в машину и прощаться после поездки – лишь часть списка.

А накануне в популярном местном паблике «Аноним 03» во «ВКонтакте» появился любопытный скриншот. Это чат, в котором общаются водители. И, судя по переписке, они дружно выжидают, когда пассажиры сами поднимут цену за поездку и не скупятся на нелестные слова в адрес потенциальных клиентов.

Скриншот: vk.com/anonim_03

- Господа таксисты! Братья и сёстры! Не кидаемся как голодные на всякую шваль! Ждём, когда глубокоуважаемые массы поднимут цену, – гласит одно из сообщений.

Кто-то из участников чата жалуется не плохую погоду. А ещё один, по имени Булат, пишет: «Так, все на перекур уходим на полчасика, чтобы тариф подняли».

Менее чем за сутки пост собрал 13 тысяч просмотров и с три десятка гневных комментариев. Некоторые участники сообщества предлагают не платить за поездку больше из принципа, а другие – и вовсе отказаться от такси и ходить пешком хотя бы месяц. Третьи с ними не согласны.

- Устроить бойкот, увы, не представляется возможным. Во-первых, многим жизненно необходимо – особенно в позднее время – пользоваться услугами такси, так как не у всех есть машины. И, во-вторых, два гнилых яблока не значит, что сгнил весь сад. Из-за одного какого-то водителя с дружками не стоит катить бочку сразу на всех таксистов, есть среди них и нормальные ребята, – отмечают «анонимовцы».


Читать далее

Читайте также