Реклама
360

Особенности аренды помещений в торговом центре

Самый популярный вид бизнеса на сегодняшний день – розничная торговля. Причем сфера может быть абсолютно любой: одежда, еды, обувь, игрушки, косметика и т.п. Успех бизнеса во многом зависит от месторасположения торгового объекта. Собственная торговая площадка – это дорого. Только представьте сколько нужно средств, времени, документации, чтобы возвести капитальное здание. Один из вариантов - аренда площади в торговом центре спб.

Все торговые комплексы строятся на перспективных участках, где большая проходимость, инфраструктура. Это положительно скажется на вашем бизнесе. Аренда такой торговой площади имеет несколько весомых преимуществ:

  • Всегда есть возможность выбрать хорошее расположение;
  • Павильон уже будет с ремонтом и необходимыми коммуникациями;
  • Есть торговая инфраструктура;
  • Круглосуточное видеонаблюдение и охрана внутри комплекса;
  • За пожарную и охранную безопасность отвечает торговый центр;
  • Есть сопутствующая инфраструктура. Сюда относят банкоматы, терминалы, места для общественного питания;
  • Систематически осуществляется уборка;
  • Внутри здания есть места общего пользования, санитарные помещения.

Плюсов гораздо больше, чем минусов. Главное, что вам не придется обеспечивать торговую площадь сигнализацией, витринами и т.п. При возведении собственного центра придется столкнутся со многими проблемами. Например, обустройство парковки, территории, закупка оборудования. 

Недостатки конечно тоже есть, но они не такие существенные. В подобных зданиях довольно высокая конкуренция среди однотипных товаров. Также может быть высокая арендная плата. Могут возникнуть сложности с оформлением аренды и нужно подстраиваться под график работы торгового центра. 

Нюанс касательно графика работы для многих становится очень важным. Торговый центр может отказать в аренде, если сочтет, что сильная конкуренция или бренд недостаточно востребован. Перед самой процедурой оформления договора, необходимо обратится в торговый центр с заявкой, где указывается желаемая площадь, реализуемые товары, производители с которыми приходится сотрудничать, лицензии и сертификаты. Администрация тщательно изучается перспективы извлекаемой прибыли, чтобы оценить платежеспособность арендатора. Поэтому поиски места могут затянутся. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях