Чтобы не допустить распространения коронавируса, российские ритейлеры и службы доставки планируют ввести единые правила безопасности. Об этом РИА Новости стало известно от пресс-службы Wildberries (интернет-магазин одежды и электроники).
Известно, что уже несколько крупных игроков на рынке договорились, что будут доставлять товары и выдавать заказы бесконтактным способом. То есть работа будет осуществляться только в режиме пункта выдачи заказов.
Онлайн-магазины и фирмы запретят принимать наличные или банковские карты в пунктах выдачи заказов. Товары выдадут только после предоплаты на сайте или в приложении.
К соглашению уже присоединились Wildberries, «Связной», Avito, Boxberry, «Снежная Королева», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», DPD, ПЭК, «М.Видео-Эльдорадо», Aliexpress и «Спортмастер». Эту инициативу также поддержала «Леруа Мерлен», но без закрытия торгового зала.
Помимо этого, в пункты выдачи заказов или магазины будут пускать строго по одному покупателю. Кабины для примерки одежды не работают. Персонал должен носить защитные маски и перчатки, также в торговых точках установят санитайзеры. В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию ассоциации компаний интернет-торговли по телефону: 8-800-555-11-56.
В пресс-службе Wildberries заявили, что ритейлеры объединились с целью повысить безопасность покупателей и персонала и не допустить вспышки заболеваний, как это произошло в Европе и США. Также в компании рассчитывают на активный переход в онлайн продуктовых магазинов.