деньги
3158

Крупные ритейлеры в России отказываются от наличных

Компании объединяются, чтобы повысить безопасность покупателей и персонала

Коллаж infpol.ru

Чтобы не допустить распространения коронавируса, российские ритейлеры и службы доставки планируют ввести единые правила безопасности. Об этом РИА Новости стало известно от пресс-службы Wildberries (интернет-магазин одежды и электроники).

Известно, что уже несколько крупных игроков на рынке договорились, что будут доставлять товары и выдавать заказы бесконтактным способом. То есть работа будет осуществляться только в режиме пункта выдачи заказов. 

Онлайн-магазины и фирмы запретят принимать наличные или банковские карты в пунктах выдачи заказов. Товары выдадут только после предоплаты на сайте или в приложении.

К соглашению уже присоединились Wildberries, «Связной», Avito, Boxberry, «Снежная Королева», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», DPD, ПЭК, «М.Видео-Эльдорадо», Aliexpress и «Спортмастер». Эту инициативу также поддержала «Леруа Мерлен», но без закрытия торгового зала.

Помимо этого, в пункты выдачи заказов или магазины будут пускать строго по одному покупателю. Кабины для примерки одежды не работают. Персонал должен носить защитные маски и перчатки, также в торговых точках установят санитайзеры. В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию ассоциации компаний интернет-торговли по телефону: 8-800-555-11-56.

В пресс-службе Wildberries заявили, что ритейлеры объединились с целью повысить безопасность покупателей и персонала и не допустить вспышки заболеваний, как это произошло в Европе и США. Также в компании рассчитывают на активный переход в онлайн продуктовых магазинов.

Автор: Роман Куклин

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях