Как продвинуть сайт в поисковых системах?
Главное Популярное Все
Войти

Как продвинуть сайт в поисковых системах?

Реклама INFPOL.RU
222 2

Качественное SEO-продвижение состоит из массы нюансов. Чтобы учесть их все, нужно знать SEO-факторы современного продвижения в поисковых системах.

А если вы хотите делегировать эту важную работу настоящим профессионалам то мы рекомендуем компанию SEO Питер, которая уже много лет занимается качественным продвижением сайтов в Санкт-Петербурге.


Как продвинуть сайт в поисковых системах?


SEO включает в себя 4 фактора - показатель мобильной адаптивности, качество подачи информации на сайте, полнота перелинковки и отсутствие ссылок с негативным эффектом.

1. Мобильное приложение.

Сайт не только должен хорошо вмещаться в экран телефона, но и иметь в идеале свою версию приложения для мобильного. Ведь людям удобнее нажать на иконку приложения у себя в телефоне, чем заходить в браузер. Вторая причина, чтобы создать приложение - статистика. По статистике около 30-40% посещений сайта производятся с телефона. А еще разработчики из Google недавно сообщили, что сайты без мобильных версий в скором времени будут понижаться в рейтинге.

2. Подача информации.

Один из самых важных этапов - написание текстов с нужной подачей. Правила просты:
- люди хотят видеть нужную им информацию без воды;
- нельзя просто скопировать википедию и ждать положительных отзывов, ведь тексты должны быть уникальными;
- структура (статьи должны иметь списки и подзаголовки);
- простой язык (читать их должно быть удобно и легко, без напряжения, поэтому избегайте длинных слов);
- ценность содержания (тему, указанную в заголовке, надо раскрывать полностью).

Нередко хорошие статьи начинаются с ответа, а все остальное место занимают нюансы.

3. Перелинковка.

На каждой странице сайта должна быть ссылка (или несколько ссылок) на другие страницы. Внутренняя перелинковка - так называют систему, при которой страницы сайта ссылаются между собой. Благодаря такой схеме, когда, например, на странице категории стоят ссылки на страницы конкретных товаров, людям удобнее во всех смыслах:
- так удобнее перемещаться по сайту;
- читая одну статью незаметно для себя можно перейти к другой.

Единственное правило: важно, чтобы ссылка была как-то связана с темой статьи. Тогда она поможет увеличить количество клиентов и просмотров на сайте.

4. Избавляйтесь от внешних ссылок.

На вашем сайте должно быть как можно меньше ссылок на чужие сайты. Сделайте так, чтобы количество ссылок на ваш сайт было большим, а количество dofollow-ссылок с него - нулевым. Ведь они отрицательно влияют на ранжирование. Ссылаться можно лишь на сайты - рекордсмены по известности (Википедия, Яндекс). Остальные ссылки закрывайте от поисковиков с помощью "волшебного" слова: "nofollow".

Прежде всего, нельзя исключать из внимания качественный контент (главный SEO-фактор и изюминка сайта). Контент - это не только статьи, но и аудио, видео, фото. Выбирайте тип контента в зависимости от направления сайта. Аудио, к примеру, придаст посещаемости сайту со сказками для детей.

Сайты с уникальным контентом и отличным значением других SEO-факторов попадают в ТОП в поисковых системах. Тем более, если материалы действительно очень интересные, а у сайта имеется мобильная версия или даже приложение в Android Market. Уделяйте время работе над SEO-факторами, и через 3-7 месяцев сайт будет на вершине всех ТОПов.

Об этом и не только, вы можете прочитать на сайте https://seopeter.ru там работают настоящие профессионалы в области SEO продвижения которые помогут продвинуть сайт всем желающим по самой доступной цене! Рекомендуем ребят.


Читать далее

Читайте также