Реклама
448

Разработка маркетплейса с нуля: о чем важно знать

B2B маркетплейсы в России становятся все более популярными: такая платформа предоставляет инструменты для торговли в любых объемах, здесь могут вести продажу товаров и закупку сырья как небольшие предприятия, так и крупные организации. Поэтому в 2020 году многие компании приходят к решению о разработке маркетплейса, возможности купить маркетплейс в готовом виде или заказать маркетплейс «под ключ».

Как разработать b2b маркетплейс

При создании маркетплейса нужно учесть следующие факторы:

И на стороне поставщика, и на стороне закупщика маркетплейс будут использовать несколько специалистов из разных отделов. Нужно заранее продумать, какие функции сайта им понадобятся, к какой информации они должны иметь доступ, и какими будут обычные паттерны их поведения.

Стоит позаботиться о быстром наполнении: проблему контента решает функция Product Matching, которая позволяет определять товар по ключевым характеристикам и наполнять каталог по шаблонам с готовыми определениями.

Ценообразование b2b маркетплейса обычно предполагает сложные схемы и коэффициенты скидок с учетом различных факторов вроде объемов закупок, выбранного склада, продолжительности сотрудничества. Все эти факторы нужно учитывать при разработке. Создание маркетплейса должно предполагать возможность изменять и настраивать схему ценообразования в будущем.

Обмен сопровождающими сделку документами удобнее вести через маркетплейс. Отдельные документы система может генерировать автоматически, с указанием нужных реквизитов.

Интеграция с системами складского учета позволит мгновенно отображать наличие товара. Это особенно важно для оптовых закупок, где перемещения по складу могут происходить десятки тысяч раз ежедневно.

Подробнее об особенностях разработки b2b marketplace читайте в статье: https://www.agora.ru/blog/sozdanie-b2b-marketplejsa-pod-kljuch-osobennosti-processa/

Разработка маркетплейса: цена

Компания AGORA — разработчик готовых маркетплейсов под ключ — предлагает модульную платформу, на основе которой реализованы сотни российских eCommerce-проектов. Здесь учитываются привычные бизнес-процессы и новые потребности оптовых поставщиков и закупщиков, используются современный движок и технологии разработки. Такая платформа будет иметь доступную стоимость, а запустить ее можно уже через 2 недели.

Видео:

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях