Наружная реклама: разновидности и особенности
Главное Популярное Все

Наружная реклама: разновидности и особенности

Реклама INFPOL.RU
66

Наружная реклама всегда была эффективным средством для продвижения различных услуг. Заказать проектирование суперсайтов можно на сайте: https://www.artehnologii.ru.

Разновидности наружной рекламы и ее особенности

В зависимости от основных целей и задач, каждый рекламодатель подбирает свой вид продвижения. Благодаря огромному разнообразию, можно подобрать конструкции, полностью соответствующие требованиям целевой аудитории.

К самым популярным форматам наружной рекламы относят:

  • Рекламный щит. Это один из самых популярных форматов, который представлен в виде большого щита, установленного вдоль оживленных центральных улиц и трасс. Чтобы реклама хорошо просматривалась и в ночное время, на билборды дополнительно устанавливают световые устройства, которые работают в темное время суток.
  • Суперсайт. Эта конструкция внешне похожа на рекламный щит, но ее отличительная черта – высокая опора и три стороны. Такой вид наружной рекламы довольно часто устанавливают рядом с супермаркетами и торговыми центрами.
  • Сити-формат. Выполнена конструкция в виде небольшого двухстороннего короба, внутри которого установлена реклама. Обычно расположены вдоль дорог. Чтобы в ночное время хорошо просматривались, внутри конструкции часто дополнительно устанавливают подсветку.
  • Дорожный указатель. Разновидность наружной рекламы, установленная на дорожных знаках. Обычно используют компании для указания своего расположения.
  • Арка. Эта разновидность наружной рекламы обычно используется перед въездом в город. Установлена высоко над проезжей частью дороги. Более простой вариант – перетяжка. Представлена в виде рекламного баннера, натянутого вдоль дороги.
  • Панель-кронштейн. Эту конструкцию обычно устанавливают на фасад здания, где расположена организация. Сама реклама небольшого размера.

Наружная реклама – это эффективный способ продвижения своих услуг и товаров. В зависимости от целевой аудитории и желаемого результата, рекламодатель сможет выбрать эффективную конструкцию.


Читать далее