Реклама
393
2

Раскрутка сайта: основные этапы и особенности процедуры

Ежемесячно поисковые системы пополняются новыми сайтами. Продвинутые компании и их владельцы давно уже поняли фишку, что наличие собственного ресурса, выступающего в качестве визитки, поможет в продвижении услуг и товаров. Только создание одного только сайта недостаточно, еще очень важно уделить особое внимание его продвижению. Заказать разработку и продвижение сайта можно тут.

Этапы продвижения

Даже самый идеальный сайт, где отлично настроена навигация и привлекательный дизайн, не несет для владельца никакой пользы, если не заниматься его продвижением. Качественная раскрутка ресурса позволяет вывести его на первые позиции в поисковых системах, благодаря чему владелец получит новый приток посетителей и потенциальных клиентов.

Продвижение сайта – это многоуровневая процедура, требующая специальных знаний и навыков. Поэтому, чтобы раскрутка была максимально продуктивной, все работы нужно доверить специалисту.

Всего продвижение состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ. На этом этапе специалист анализирует первоначальный сайт (если он есть), собирает информацию о потенциальных клиентах, а также целях ресурса. Вместе с этим оценивают навигацию, структуру и наполнение сайта. Дополнительно анализируют конкурентов, чтобы создать успешный план продвижения. На основе всех данных, специалист разрабатывает дальнейшую стратегию.
  2. Составление семантического ядра. Это второй основной этап, на котором подбирают ключевые слова, соответствующие заданной тематике.
  3. Формирование структуры. После того как СЯ было создано, готовые ключевые слова нужно правильно распределить по всем категориям ресурса.
  4. Внутренняя оптимизация. Готовый сайт уже может полностью удовлетворять пользователя, но, чтобы он продвинулся на первые позиции в рейтинге, необходимо удовлетворить еще и желания поискового бота. Для этого настраивают следующие параметры: URL, карту XML, title, description. Кроме того, нужно проверить скорость загрузки, и удалить дубликаты страницы. Также в этот этап входит оптимизация контента (проверка уникальности, наличие ключевых слов, картинки и видео, вода).
  5. Внешняя оптимизация. Сейчас на рынке достаточно высокая конкуренция, из-за чего одной внутренней оптимизации бывает недостаточно. Чтобы расположить к себе пользователей, владельцы часто закупают ссылки с проверенных ресурсов. Однако нужно помнить, что в этом деле важно качество, а не количество, поэтому заказывать ссылки желательно только на проверенных ресурсах.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях