Неравнодушный улан-удэнец предложил свой вариант транспортной схемы города
Главное Популярное Все
Войти

Неравнодушный улан-удэнец предложил свой вариант транспортной схемы города

Роман Куклин
7343 10

Скриншот с trafjam.ru

Своим мнением он поделился в соцсетях

Совсем недавно infpol.ru затрагивал проблему «вечных» пробок и убыточных маршрутов в Улан-Удэ. Наш корреспондент выяснил: в убыточности многих городских маршрутов виновата странная и удивительная логистика транспортной схемы.

Читайте также

Как транспортная схема Улан-Удэ создает пробки, убыточные маршруты и дискомфорт для пассажиров

Корреспондент «Информ Полиса» выяснил, почему маршрутчики жалуются на низкую прибыль, а горожане вынуждены часами простаивать на остановках

Сейчас же в популярном паблике во «Вконтакте» «Аноним 03» появился весьма любопытный пост. В нем неравнодушный автор, пожелавший остаться анонимным, предложил свое видение того, как должен функционировать общественный транспорт в Улан-Удэ.

- В нашем городе вполне возможно снизить стоимость перевозки до 15 рублей, а то и до 10-12. Для этого необходимо научить людей пересаживаться с одного транспорта на другой и изменить схему маршрутов, - пишет интернет-пользователь.

Все придется делать поэтапно и с изменением схемы движения, констатирует автор. Он заявляет, что маршрутки, проходящие с одного конца города в другой, не оправдывают себя и дублируют друг друга на центральных улицах, тем самым увеличивая длину пути, но не пассажиропоток.

Люди, проживающие вдалеке от центра, могут добираться до мест, где ходят трамваи и кольцевые маршруты, предлагает горожанин.

- Жители Левого берега могут доезжать до автовокзала и до площади Советов. Обязательно должен присутствовать маршрут аэропорт - ж/д вокзал. С Дивизки нужно два маршрута, один до автовокзала, второй до Элеватора через Шишковку. Стеколка - до Элеватора. Шишковка, Лысая гора, Аршан, Верхняя Березовка будут приезжать на Элеватор. Восточный, Машзавод - до Стрелки. Сотые квартала, Горький, Комушка - до остановки Бабушкина. А в центральных частях должны ходить кольцевые маршруты и желательно муниципальные большие автобусы, - делится своим мнением неравнодушный автор.

Свои доводы он подкрепляет нарисованной схемой, на которой разными цветами указаны пути следования общественного транспорта.

Источник: vk.com/anonim__o3

После всего перечисленного автор поста выносит вердикт - общее количество маршрутов и количество машин на один и тот же маршрут должно уменьшиться, а пассажиропоток возрасти. Улан-удэнец признается, что его идею еще нужно дорабатывать. А что думаете вы?


Читать далее