Реклама
470

Двухэтажные выставочные стенды

Двухэтажные выставочные стенды – действенный инструмент имиджевой рекламы

Каждая компания пытается достойно представить себя на рынке. Правильное позиционирование, эффективная реклама – залог увеличения прибыли. Для расширения целевой аудитории, формирования положительного мнения используются двухэтажные выставочные стенды. Они сразу привлекают внимание. Передвигаясь по разным уровням, гости могут рассматривать экспозицию с разных ракурсов.

Особенности наполнения и зонирование

Двухэтажный стенд – это конструкция повышенной сложности. Она может иметь 6 м в высоту. Современные материалы и технологии позволяют изготавливать объекты разных конфигураций. В них воплощают дизайнерские идеи, которые наиболее точно передают концепцию компании. Часто экспозиции выполняются в ее фирменных цветах, дополняются подсветкой или подключением звукового фона.

При проектировании важно предусмотреть предполагаемый маршрут посетителей. Есть обязательные зоны, предусмотрены во всех вариантах исполнения, включая стандартные. Это ресепшен, пространство для экспозиций, место для переговоров. Дополнительные зоны бывают разными. На верхнем этаже могут размещаться:

  • открытая зона с панорамным видом;

  • площадка для приема важных персон – переговорная или кафе.

Часто предусмотрены зоны для просмотра мультимедийных материалов, подсобные помещения, место для проведения мастер-классов, презентаций, выступления артистов. Зонируя пространство, учитывают специфику работы компании, экспонируемого товара, предстоящих мероприятий. Каждая зона должна полностью использоваться.

Плюсы и минусы конструкции

Возрастание конкуренции предусматривает использование нестандартных рекламных приемов. Двухэтажные выставочные стенды имеют такие преимущества:

  1. Увеличенная полезная площадь. Можно поместить большее количество предметов, которые рассказывают о деятельности компании. При этом экономится площадь, аренда которой обходится недешево.

  2. Эффектность – освещение и общее художественное оформление выделяют объект на фоне других стендов.

  3. Возможность разделить разные зоны: переговоров, общения с гостями и выставочную.

  4. Положительное воздействие на посетителей выставки. Необычная форма, интересный дизайн привлекают внимание. Презентация формирует представление о компании, ее товаре.

Такие стенды помогают эффективно проводить рекламу даже при небольшой площади выставочного павильона.

Безопасность гостей

Проектированием и изготовлением двухэтажных стендов должен заниматься застройщик с опытом работы в этой сфере. Осуществление проекта выполняется в соответствии со строгими техническими нормами:

  • рассчитывается нагрузка несущих конструкций, включая лестничные пролеты;

  • монтируется световое, звуковое оборудование по нормам безопасности;

  • продумывают систему пожаротушения и т. д.

Компания отвечает за прочность, надежность конструкции, которая также должна легко монтироваться. Допущение ошибок исключено, иначе она может разрушиться, что опасно для посетителей. Важно использовать прочные опорные системы. Часто застройщики имеют лицензионную платформу двухэтажного стенда. Безопасность гостей обеспечат бортики, перила, поручни, другие элементы.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях