Реклама
3303
2

Чего ожидать от продвижения в социальных сетях

Социальные сети уже несколько лет, являются активной площадкой для продвижения многих видов бизнеса. Раскрутка smm в случае применения определенных навыков и знаний, еще и сейчас способна принести неплохие предпринимателю результаты. Но нужно признать, что даже такой вид продвижения бизнеса, однажды перестанет являться актуальным, и будет заменен на более эффективный метод продвижения.

Да, такое однажды случится, но стоит ли сейчас об этом думать? Или уже следует сейчас приступить к поиску лучших вариантов продвижения бизнеса? К сожалению, все стареет, и это относится не лишь к социальным сетям, подвергается старению даже рунет. В этом легко убедится, если внимательней осмотреть возрастной контингент, присутствующий в популярных социальных сетях.

С каждым годом возраст пользователей растет

Подписчики инстаграм, как и во многих других социальных сетях, сейчас активно меняются в возрастном аспекте. Если ранее, большинство пользователей сетей, были школьниками и студентами. Теперь, же чаще, социальными сетями пользуются люди, возрастом от 25 лет. Поэтому можно смело сказать, что многие нынешние пользователи социальных сетей, являются прошлыми школьниками и студентами, появившихся тут как раз с ростом популярности Одноклассников и иных подобных сайтов.

Конечно, это не значит, что теперь подобными сайтами, школьники не пользуются. Просто их количество уступает числу пользователей, возраст которых превышает 25 лет. Но этот аспект, можно сказать, играет лишь на руку предпринимателям, использующим такие площадки в продвижении своих сайтов. Ведь именно людьми старше 25 чаще всего совершаются крупные приобретения и заказываются разного вида услуги. Поэтому используя социальные сети в продвижении бизнеса, можно рассчитывать на хороший уровень отдачи. Но какие из социальных сетей, сейчас лучше всего использовать для этих целей, и чего ожидать в следующем году?

Нынешний и будущий год

На данный момент статистика, неумолимо продолжает огорчать, падением охвата пользователей. Подписчики twitter и Facebook все меньше смотрят оплачиваемую рекламу, и стараются чаще использовать социальные сети для дружеского общения. Конечно, собственно именно для этой цели и были созданы такие сайты. Но ранее, коммерческие цели, хорошо радовали эффективностью, сейчас люди устали от нее, и стараются как можно меньше иметь с ней дело.

Но это не значит, что в следующем году, использовать социальные сети в развитии бизнеса нет смысла. В будущем году, ожидается, что благодаря разработчикам, реклама, будет умней, а значит, и эффективность ее увеличится в разы.

Автор: Реклама infpol.ru

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях