Улан-удэнцам пообещали не повышать стоимость проезда в маршрутках до конца года
Главное Популярное Все
Войти

Улан-удэнцам пообещали не повышать стоимость проезда в маршрутках до конца года

Фото: Евгений Коноплёв

До конца декабря горожане могут быть спокойны

В столице Бурятии вот уже несколько недель обсуждают возможное подорожание проезда в маршрутках. Последний раз такое было в 2016 году – тогда тариф повысился с 17 до 20 рублей. Сегодня его предлагают увеличить в два раза – до 41, хотя, по словам самих перевозчиков, экономически обоснованный – 80 рублей.

Однако накануне власти поспешили утешить горожан – повышать стоимость проезда никто не будет. Во всяком случае, в этом году, до конца которого остаётся чуть больше трёх недель. Об этом сообщил накануне во время «прямой линии» глава столицы Игорь Шутенков. Он отметил, что увеличения тарифа в будущем всё же не избежать и что проблемой общественного транспорта в Улан-Удэ «не занимались более десяти лет».  

- Ситуация действительно напряжённая. Отток машин продолжается, – подчеркнул Шутенков.

Сейчас перевозчики и в самом деле переживают кризис. Водители продолжают покидать работу на маршрутах, сообщает БМК. Возросшие траты на бензин, ремонт и техобслуживание – лишь часть аргументов, которые они приводят в свою пользу.

Читайте также

Обоснованно ли перевозчики требуют поднять в два раза цену за проезд в Улан-Удэ?

Ответ на этот и другие вопросы - в материале «Информ Полиса»

Муниципальный автопарк ситуацию вряд ли спасёт. По словам градоначальника, в гаражах МУП «Городские маршруты» стоят полсотни машин, однако на линию выходят лишь половина из них. Представленные ранее обоснования тарифа в 41 рубль в администрации пока считают неполными и ждут дополнительные документы.

- Будет проведён всесторонний анализ, – отметил Игорь Шутенков.

Сегодня улан-удэнские и республиканские власти пытаются найти способ обновить автопарк города. Шанс есть в случае, если Бурятия получит одобрение по федеральной программе, в рамках которой выделят деньги на новые автобусы – но только на дизельном топливе. Для муниципальной казны это серьёзные обязательства, поскольку, согласно этому проекту, федеральный бюджет закроет только 60%. Остальные 40% должен обеспечить городской.

- Глава Бурятии подключился к этой проблеме. Понятно, что один город не справится, – подтвердил Игорь Шутенков.


Читать далее

Читайте также