В Бурятии ищущих работу мужчин больше всего волнуют карьера, еда и спорт
Главное Популярное Все
Войти

В Бурятии ищущих работу мужчин больше всего волнуют карьера, еда и спорт

Фото: russianstock.ru

А для жительниц республики важны комфортный офис и гибкий график

Специалисты службы исследований HeadHunter решили выяснить, чем руководствуются жители Бурятии при поиске работы. Как выяснилось, для мужчин и женщин одинаково важны обучение и развитие. Но если первых больше волнуют карьерные перспективы, компенсация занятий спортом и питание либо проезд за счёт работодателя, то слабый пол – наличие гибкого графика, дополнительного медстрахования плюс различные программы и предложения для семей сотрудников. А ещё – комфортность офиса и возможность привести детей на работу.

Кстати, почти половина (48%) резюме, размещённых на сайте hh.ru в Бурятии – а всего таковых 31 339 – принадлежит прекрасной половине человечества. Самыми же «женскими» сферами этого года стали «Бухгалтерия», «Управление персоналом», «Спорт, фитнес, салоны красоты» и «Административный персонал», где трудится не более 25% мужчин.

В ходе опроса 96% работодателей заявили, что им приходилось нанимать кандидата определённого пола. Чаще всего это происходит при подборе неквалифицированного персонала – рабочего, административного и т. д. Треть респондентов утверждает, что целенаправленно ищут только мужчин или только женщин. Основные причины тому – требования заказчика и особенности должностных обязанностей.

- Среди работодателей всё ещё популярно опасение, что женщина может выйти на работу и быстро уйти в декрет. Видимо, поэтому они считают нужным задать вопрос о перспективах появления детей и вообще семейном положении, – комментирует результаты исследования руководитель пресс-службы HeadHunter по ФО Елана Таращук. – 62% уверены, что мужчинам такой вопрос задавать не стоит, 33% – что, наоборот, нужно.

Что касается женщин, 66% опрошенных представителей компаний заявили, что спрашивают соискательниц о семье и детях, ещё 26% предпочитают этого не делать, а 40% склоняются к варианту «скорее нужно».


Читать далее

Читайте также