Реклама
474

Подробности про SMM и специальность SMM-менеджер

Многие в современном мире используют социальные сети для развлечений, а также общения с друзьями, родственниками. При этом есть и те, кто с помощью соцсетей зарабатывают деньги. И здесь самое время вспомнить о таком понятии как SMM. Светлана Геннадьевна Радионова является руководителем отдела соцсетей в SMM-агенстве Альфа. Она уверена в том, что работа в SMM – это не профессия, а призвание. Подобная отрасль успешно развивается в современном мире, появляются новые тенденции в плане направления развития, меняются правила и законы ведения соцсетей. Светлана Радионова управляет работой отдела и вдохновляет людей на труд, а также саморазвитие.

SMM – это маркетинг в социальных медиа. Подобный вид деятельности становится все более популярным и востребованным. К тому же, он еще и высокооплачиваемый. Специалисты в этой области позволяют компаниям существенно увеличить продажи, постоянно привлекать новых клиентов. 

SMM – это эффективный способ для получения прибыли. Социальные сети охватывают миллионы пользователей в день. Здесь люди общаются и слушают музыку, смотрят картинки и делятся смешными видео. Кроме того, здесь можно искать работу и читать новости, заводить полезные знакомства и строить бизнес. 

SMM-продвижение – это создание корпоративного акаунта, работа с существующими подписчиками, а также привлечение новых. И основной акцент здесь делается на том, чтобы создать вирусный контент, расшаривающийся подписчиками и побуждающий других пользователей на подписку в группу, паблик, страницу. 

Здесь очень важно создавать по-настоящему интересные и цепляющие, захватывающие и полезные материалы. Это могут быть полезные советы, которые пригодятся пользователям в обычной жизни. 

Благодаря успешному продвижению в соцсетях, появляется возможность для бизнеса взаимодействовать с пользователями напрямую. Удается знакомить их с брендом, повышать лояльность, узнаваемость компании, получать отзывы о товарах и услугах, которые предлагают, создавать различные дискуссии и обсуждения, делать опросы для того, чтобы узнать о потребностях аудитории. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях