Реклама
880
4

Как самостоятельно найти клиентов мастеру на час и какую нишу выбрать?

Нестабильная ситуация на рынке труда, низкая заработная плата на основном месте работы, недостаточный уровень удовлетворенности от осуществления своей деятельности – все это служит причинами для поиска иных источников дополнительного и основного дохода. Решение есть – можно стать универсальным работником по оказанию услуг населению. Для этого не нужно иметь профильное образование, достаточно – знать, уметь и качественно выполнять заказы. Но как найти клиентов мастеру на час, если учесть огромную конкуренцию в данном сегменте?

Основной алгоритм действий

Прежде всего вам необходимо определиться с нишей. Сферы деятельности могут быть самыми разными. Это:

  • электромонтажные работы;
  • услуги по ремонту и реставрации старой мебели;
  • малярные и штукатурные работы;
  • установка, демонтаж, ремонт входных и межкомнатных дверей;
  • вскрытие замков;
  • строительные и плотницкие работы;
  • сантехнические услуги;
  • услуги по ремонту бытовой техники;
  • уход за больными, пожилыми людьми и малолетними детьми;
  • выгул и дрессировка собак;
  • иные мелкие бытовые работы.

Универсальность дает возможность расширить базу предполагаемых клиентов. Это означает, что при осуществлении нескольких видов услуг, можно рассчитывать на более широкий круг людей, которые заинтересуются вами. Но прежде чем начать разговор о том, как найти работу мастеру на час, следует выполнить следующее действие – составить прайс на свои услуги. Что это дает?

  1. Повышает лояльность клиентов.
  2. Позволяет заработать соответствующую репутацию.
  3. Помогает грамотно и четко выполнять свою работу.

У вас обязательно должны быть основные и дополнительные услуги. Клиент должен полностью понимать, за что он платит деньги. В случае с почасовой оплатой могут возникнуть некоторые вопросы в определенных сферах деятельности (например, при малярных и штукатурных работах). В этом случае рекомендуется устанавливать фиксированную ставку. А вот иные категории (устранение засоров, сборка мебели, выгул собаки и т.д.), а также прочие услуги могут тарифицироваться во временном промежутке (то есть почасово).

После того как ниша выбрана, прейскурант цен составлен, можно переходить к вопросу о том, как заработать мастеру на час и найти заказчиков.

Способы поиска клиентов

Вариантов довольно много. Но рассмотрим самые популярные из них:

  • Рекомендации друзей и близких. Не стесняйтесь просить о помощи. Если вы обращаетесь к знакомому человеку, с которым не так часто общаетесь, то можете предложить ему свои услуги, чтобы он убедился в качестве их выполнения.
  • Стандартные объявления в газете. Можно сделать бесплатную рекламу своим услугам и на специализированных онлайн-досках объявлений. Но в этом случае обязательно обращайте свое внимание геолокацию.
  • Расклейка объявлений на подъездах жилых домов и на остановках.
  • Подача платных объявлений на местном ТВ и радио. Можно оплатить рекламу в общественном транспорте.
  • Печать визиток. Их вы можете разместить на специальных стендах, которые имеются в торговых центрах и крупных гипермаркетах. Можно договориться с мелкими предпринимателями о распространении ваших визиток. В этом случае лучше обращаться к тем ИП, которые продают товар, соответствующий вашей специализации. Например, если вы осуществляете работу по прочистке или установке сантехнических узлов, тогда следует обращаться к тем, кто продает трубы, переходники и прочую сантехническую продукцию. Предложите взаимовыгодное сотрудничество (рекламируйте торговую точку своего партнера).
  • Печать листовок. Их можно разложить по почтовым ящикам жильцов близлежащих домов.
  • Поиск клиентов на сайтах-посредниках.

Можно подойти к процессу комплексно. Это увеличит ваши шансы на успех.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях