Реклама
405

Лада Веста. Годный автомобиль по умеренной цене

Lada Vesta – это новый автомобиль от крупнейшего российского завода АвтоВАЗ. Кто-то посчитает, что это очередной «хлам», как выразился Владимир Владимирович о «Калине», но это не так. Производством этой модели Волжский автомобильный завод открывает новую страницу в создании качественных конкурентоспособных автомобилей. Купить авто в различной комплектации можно тут https://yug-avto.lada.ru/ds/cars/vesta/sw/prices.html.

Тест драйв Лада Веста начал проводится практически различными программами России, рассказывающими о новинках автомобильного рынка, так как их основной целью считалось поддержание отечественного автопрома, которому финансово помогали «сверху», то есть правительство.

Скажите, что самое важное в российских автомобилях? Наверное, многие из Вас скажут «ужасное качество сборки». Это не так. Самый главный и весомый аргумент – дешевизна. Цена Лада Веста на июль 2012 года составляет:

- 500 тысяч рублей за автомобиль с 8-клапанным мотором 1,6 мощностью 82 лошадей в «спартанской» комплектации с одной водительской подушкой безопасности.

- Новая Лада Веста с таким же двигателем, но с 87 л.с. (облегченная шатунно-поршневая группа) в комплектации «Норма» с электроусилителем руля, бортовым компьютером, бамперами под цвет кузова, центральным замком и передними электростеклоподъемниками стоит 591 тысячу рублей.

- За автомобиль с аналогичным двигателем и улучшенной модификацией «Норма» с L-образными подголовниками, верхними поручнями, атермальными стеклами, прикуривателем, пепельницей и литыми колесными дисками радиусом в 14 дюймов нужно заплатить 621 тысяч рублей.

- В этом году в автосалонах должна появиться комплектации «Люкс» за 700 тысяч с 16-клапанным мотором 1,6 мощностью 98 лошадей, второй подушкой безопасности, системой ABS, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером, раздельной спинкой заднего сидения и задними электростеклоподъемниками.

Также модельный ряд в 2019-ом должен пополнить автомобиль с модификацией «Люкс Плюс» за 750 тысяч рублей уже с боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, задним парковочным датчиком, системой стабилизации и навигационной системой.

Как раз наличием в топ-версиях боковых и передних подушек безопасности, а также различных систем и деталей, соответствующих самым жестким требованиям, подчеркивается прорыв в современном отечественном автопроизводстве.

Интерьер

Складываемое заднее сидение, ниши, карманы, подстаканники, большой багажник объемом 480 литров подчеркнули все стремление проектировщиков к созданию недорогого семейного, а также комфортного (лаконичный дизайн, отличная эргономика и современные материалы) автомобиля.

Российские специалисты при проектировании нового автомобиля руководствовались цифровыми методиками и технологиями Альянса Renault-Nissan, что позволило улучшить переднюю (McPherson) и заднюю (полузависимую, пружинную) подвеску, управляемость и устойчивость, повысить жесткость кузова без увеличения веса машины (1100 кг), уменьшить подъемную силу и снизить коэффициент лобового сопротивления аэродинамики.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях