Жители Бурятии засыпали компанию «ЭкоАльянс» вопросами в «Вайбере»
Главное Популярное Все
Войти

Жители Бурятии засыпали компанию «ЭкоАльянс» вопросами в «Вайбере»

Фото: Евгений Коноплёв

Регоператор запустил чат в популярном мессенджере

В Бурятии региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами «ЭкоАльянс» решил создать чат в «Вайбере». В нем жители могут задать любой интересующий вопрос, например, про график вывоза мусора, лицевой счет и многое другое.

- Данный паблик не предполагает переписку, он больше в формате «вопрос-ответ». Мы работаем над повышением качества предоставляемой услуги, поэтому к обоснованным претензиям также готовы. Это как еще одна линия колл-центра, - объяснила замдиректора «ЭкоАльянса» Надежда Пихеева.

К чату присоединились уже почти 800 человек. Люди за пару дней буквально засыпали регоператора вопросами. Чаще всего жители обращаются, чтобы узнать свой лицевой счет и вопросы оплаты.

Читайте также

Как платить за вывоз мусора?

Региональный оператор рассказал о способах оплаты услуги по обращению с ТКО

Напомним, с 1 апреля Бурятия перешла на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами.


Читать далее

Читайте также