Как не дать себя обмануть, заказывая натяжной потолок?
Главное Популярное Все Моя лента

Как не дать себя обмануть, заказывая натяжной потолок?

Реклама INFPOL.RU
13803 3

Строительный сезон 2019 года начался с откровений компании «МЕТРА».  Зачем бизнес раскрыл карты заказа натяжных потолков?

Натяжной потолок – финальный этап ремонта. Финансы у многих уже на исходе. Нет возможности переплачивать или платить дважды, если попались недобросовестные работники. Потребитель оказывается в плену сомнений и заманчивых рекламных лозунгов. Хочется слышать от бизнесменов правду. Озвучить ее взялся Александр Бельков, руководитель компании «МЕТРА».

– Александр, зачем вам раскрывать карты?

– Одна из миссий нашей фирмы – информирование населения. Мы не просто монтажная компания. Информация – тоже наш заработок. Не зря «МЕТРА» представлена не только сайтом, но и каналом в «Ютьюбе», группой в сети «ВКонтакте». Их подписчики получают честные, конкретные данные, за что нас и ценят. Это помогает фирме развиваться.

– И на что стоит в первую очередь обратить внимание при заказе потолка?

– В первую очередь определитесь, хотите заказывать у фирмы или у частников. Есть надежда, что у последних дешевле. Однако потребитель не учитывает, что у частников нет возможности закупать полотна и комплектующие оптом. Продукция перекупается у фирм по розничным ценам. Чтобы не работать в минус, частник делает допнакрутку. В итоге цена за потолок бывает даже больше, чем у компаний. К тому же  нет возможности отследить стаж работы частника и отзывы о нем. Нет уверенности в выполнении гарантийного обслуживания потолка. Ищут частников через знакомых или ресурсы типа «Авито». Фирмы же, если они серьезные, стоят в первых рядах перечней 2ГИС. Там можно посмотреть объективные отзывы. Отследить стаж работы компании тоже не составит труда, как и факт ее регистрации в налоговых органах. У фирм всегда есть офис. Это другой уровень ответственности перед клиентом.

– Но ведь частники далеко не всегда работают плохо, да и фирмы не застрахованы от огрехов?

– Конечно. Поэтому вам выгодно отследить еще несколько факторов. Первый – цена квадратного метра натяжного потолка и схема ее формирования. Разные компании и это понятие трактуют по-разному. Оно в «Википедии» не прописано. Для одних квадратный метр натяжного потолка – только полотно. В этом случае в рекламе могут фигурировать даже 80 рублей. Другие плюсуют крепежную фурнитуру, провода и маскировочную ленту (этакий плинтус). Тогда говорится примерно о 200 рублях. И если добавить и работу, и организационные затраты вроде доставки комплекта до объекта, то получается минимум 350 рублей. Но даже в этом случае не забудьте уточнить, что именно в них входит. А то подпишете договор, а потом окажется, что провода надо докупать, за работу бригады доплатить и до объекта подбросить.

– А остальные факторы какие?

– Стоит учесть, что итоговая стоимость потолка складывается не только из цены квадратного метра, даже если он считается под ключ. Есть услуги, без которых натяжной потолок, да и любой другой, может обойтись. Наличие люстры и светильников не обязательно. Некоторые пользуются бра на стенах. Тем более не обязательны решетки вентиляции, пожарные датчики, потолочные  карнизы под шторы. Это допуслуги, и они считаются поверх цены квадратного метра. Поэтому, желая сэкономить, логично размещать необязательные конструкции на стенах. Однако их установка на потолке хоть и удорожает его, бывает выгоднее. За отдельное крепление на стене, к примеру, карниза под шторы, возьмут больше.

– Я начинаю чувствовать себя готовым к вызову замерщика. Кстати, а в его работе подвохи не кроются?

– Обратите внимание на оснащение замерщика. Его выезд должен быть бесплатным. Обязательное оборудование – лазерный дальномер. Обязательный демонстрационный материал – образцы продукции, как минимум каталог с образцами пленки. Не стесняйтесь понюхать ее. Запах от пленки – свидетельство испарения хлористого водорода, аминовых катализаторов и прочих вредных для здоровья веществ. Это показатель низкопробного продукта с сомнительной формулой. Из фирменных натяжных потолков не испаряется ни один атом. Чтобы это произошло, температуру окружающей среды нужно довести минимум до 100 градусов.

– Интересно. А всевозможные акции типа третьего помещения в подарок при заказе двух или бесплатные светильники – правда?

– Черт, как говорится, кроется в деталях. Акции – правда. Особенно выгодные предлагают зимой в период спада покупательского спроса. Важно уточнять нюансы. К примеру, говорится о фотопечати в подарок, но не о ее объеме. Спросите. Наверняка в подарок предложат лишь 0,5 – 1 квадратный метр. Если презентуют потолочный карниз, уточните модель и производителя. Как правило, дарят самые бюджетные. Но и это бывает приятно. «МЕТРА», кроме стандартных, предлагает уникальные акции. Одна из них – «Потолок в полцены». Такого предложения вы и зимой ни у кого не найдете, а в разгар строительного сезона тем более.

– Не могу больше задерживать. Обращусь к вашим менеджерам за уточнениями. Спасибо за честную инструкцию.

– Рад помочь. К сожалению, в формате статьи всего не скажешь. Поэтому оставляю ссылку на «Ютьюб», канал «МЕТРА»: https://www.youtube.com/channel/UCvXj4-yxG4eEW4zhAH6IcnA?view_as=subscriber. Пользуйтесь, как говорится, на здоровье. Пусть это лето и ремонт будут удачными.

Читать далее