Реклама
624

Повышаем эффективность от программы лояльности с помощью CRM-системы

Как создать эффективную программу лояльности для клиентов?

Каждая компания разрабатывает собственную программу лояльности для клиентов, чтобы повысить количество постоянных покупателей, увеличить размер среднего чека и повысить лояльность к бренду. Механизмы для реализации этих задач абсолютно разные. Одни внедряют накопительную бонусную систему, другие просто постоянную скидку, третьи делают многоуровневую бонусную программу. Разберемся более детально как организовать процесс работы с клиентами правильно и максимально эффективно.

Какое решение использовать для управления ПЛ

Существует множество специализированных программ для контроля за начислением и списанием клиентского вознаграждения. Такие решения в основном внедряют в супермаркеты и торговые сети Retail-сегмента. Однако иногда бизнесу необходимо больше, чем просто начисления и списания бонусов. Также очень часто необходимо менять правила процессинга программы лояльности.</p

Настройка правил программы лояльности в CRM.

Для создания таких ПЛ используют комплексное решение, которое разработано на базе CRM-системы. CRM – это эталонный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он позволяет взаимодействовать по всем каналам коммуникаций, сегментировать клиентскую базу и находить персональный подход к каждому.

Кроме этого система позволяет:

  • управление дисконтными/бонусными картами – разные сценарии активации новой карты (по первой покупке, регистрации на сайте и т.д.);
  • четкое понимание источника новых клиентов – определение каналов по которым поступает наибольшее количество клиентов для дальнейших промо-акций;
  • выпуск купонов и дополнительных механизмов мотивации - периодический запуск подобных программ для усиления сбыта;
  • промо-рассылки из интерфейса CRM – система имеет встроенный конструктор e-mail для создания шаблонов писем с уведомлениями об акции. Также встроенный механизм триггерной отправки сообщений позволяет предоставить клиенту лучшее предложение, основываясь на его готовности к покупке;
  • детальная аналитика работы ПЛ – бизнес получает анализ работы программы для дальнейшей корректировки правил.

Пример оценки результатов SMS-рассылки участникам программы лояльности в CRM-системе.

Вышеперечисленные функции являются базовыми при использовании CRM-системы как движка ПЛ. Компания может заказать доработку и персонализацию под свой вид деятельности и специфику отрасли.

Результаты внедрения ПЛ

Лучшим результатом для бизнеса считается повышение объема продаж и прибыли. Современное общество старается делать покупки в тех магазинах, где ему предлагают скидку/бонус или кэшбэк. Но уже, в 2019 году, в некоторых отраслях этого мало! Например, крупные супермаркеты предлагают на кассах магазинов скидочные купоны на АЗС, хотя при этом клиент получает стандартные бонусы супермаркета при покупке. На сегодняшний день усиливается тренд, когда человек отдает предпочтение той сети или сервису, где интересней программа лояльности.

Чтобы протестировать CRM для программы лояльности зарегистрируйтесь на бесплатный тест-драйв или закажите презентацию решения перейдя на сайт - https://www.terrasoft.ru/crm/automation-loyalty-program.

Будьте в тренде, работайте на улучшение собственной ПЛ и количество постоянных клиентов будет гарантированно расти!

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях