Как улан-удэнка оживила «Камри СВ-32» после серьезной аварии
Главное Популярное Все Моя лента

Как улан-удэнка оживила «Камри СВ-32» после серьезной аварии

Фото: личный архив Е. Гостяевой

Девушка не просто восстановила машину, а сделала ее лучше, чем прежде

Однажды жительница Улан-Удэ попала в сильное ДТП. Казалось бы, проще сдать автомобиль в металлолом, чем восстанавливать, да и к тому же сама машина практически ровесница владелицы. 

Однако вопреки советам друзей героиня нашей статьи Екатерина Гостяева решила оживить «Камри» и сделала автомобиль таким, что теперь он сильно выделяется в потоке «серых» четырехколесных. 

Понадобилась машина

Родилась Екатерина в 1991 году в городе Магдебурге в Германии. Затем родители с младенцем на руках вернулись на родину - на Дальний Восток, в Хабаровский край. Детство Екатерины проходило в селе Лермонтовка. Так как в селе особо заняться было нечем, Катя серьезно увлеклась собаками - знала все породы и с ходу могла рассказать о их происхождении и особенностях. Когда девочке исполнилось 13 лет, ее семья переехала в Улан-Удэ, где увлечение собаками переросло в интерес к конному спорту. 

- Я случайно узнала про ипподром, начала заниматься с лошадьми. Окончила школу, университет, а затем, когда устроилась на работу, появилась необходимость в автомобиле. Потому что на автобусе могла уехать лишь с пересадками, что меня не устраивало. Выучилась на права в 2014 году, сдала все на пятерки и с первого раза, - рассказывает она. 

Сразу влюбилась

Первым автомобилем Кати стал «Ниссан Марч» 2001 года выпуска. По словам девушки, на поворотливой, маленькой, автоматной и вообще небыстрой машинке она откаталась год, а затем захотела себе автомобиль на механике. 

- Решила поэкспериментировать и купила себе ГАЗ-3102 1999 года выпуска. Машина была в плачевном состоянии, решила полностью восстановить ее, даже специально покупала для нее донора. Поменяла двигатель, задний мост и прочее. На доведение «Волги» до идеала ушло полтора года, но она не завелась. И так получилось, что у знакомого была машина «Камри СВ-32» и он дал мне на ней прокатиться. Я сразу влюбилась, несмотря на то что она выглядела тогда как динозавр, но два литра на механике после литрового «Марча» показались мне просто гоночным болидом, - смеется Катя. 

Спустя время знакомый девушки решил продать «Камри», и Екатерина забрала машину себе, обменяв на «Марч». В начале 2015 года она стала счастливой обладательницей «бегемота» (в народе так называют «Камри» в данном кузове. - Прим. ред.) 1992 года выпуска. Спустя полгода автомобиль стал «сыпаться»: двигатель ел масло, подвеска пришла в негодность. Катя начала понемногу ремонтировать, дошла очередь и до кузова, который спустя время сменил свой цвет на однородный серый. 

- Машина периодически ломалась, поэтому была необходимость иметь под боком запасную на ходу. Параллельно я решила поменять ГАЗ-3102 на ГАЗ-2410. И пока ездила на «Волге», делала «Камри». Ближе к лету я поменяла двигатель на «японке», машина была почти в идеальном состоянии, уже начала подумывать о продаже. Но, когда пришли покупатели, решила не продавать, - продолжает девушка. 

ДТП

Спустя неделю «Камри» попадает в ДТП. Все мы знаем, что на площадке рынка «Народный» многие люди любят «покрутить пятаки», и один из них на «Крауне» врезался в левое переднее крыло припаркованной «Камри». 

- Машина вся всмятку: «телевизор» ушел, фары повылетали, бампер сложило, лонжерон ушел, внутренняя левая граната вылетела, колесо вывалилось. Машина с тяжелыми травмами уехала на эвакуаторе, а я в больницу, так как в момент удара стояла рядом с ней. После этого ДТП я пролежала полтора месяца на больничном, а мои друзья говорили, что машина восстановлению не подлежит и лучше сдать ее на металлолом. «Камри» долгое время стояла, и, когда я более-менее начала ходить, решила посмотреть, что с ней. Все оказалось не так критично, как говорили, - объясняет девушка. 

Полцарства за «коня»

На «Камри» поменяли привод, ступицу, подварили «телевизор», и в целом машина была на ходу - скрипела, но ехала. Параллельно Катя собирала деньги на дальнейший ремонт автомобиля. В тот момент ей удалось продать «Волгу», и деньги пошли на ремонт «бегемота», плюс выплаты от страховой. 

- Уже не хотелось возвращать машину в сток, решила придумать что-нибудь интересное. Начала понемногу ее делать: поставила на нее обвес вкруг, новые стойки, телевизор, заниженные пружины и покрасила кузов в красный цвет. Затем занялась оптикой, заказала линзы. Мы собрали ей фары с эффектом паучьего глаза (линза «ангельские глазки») и сбоку три ДХО. В салон автомобиля были установлены кожаные сиденья от «Субару Легаси». Также полностью переваривалась выхлопная система из нержавеющей стали. Было положено начало установке музыки: саб поставила и мидбасы вкруг, - уточняет Катя. 

В будущем у девушки нет никаких планов по увеличению мощности  автомобиля. Катя нашла себя в так называемом «автозвуке», которым интересуются люди, пытающиеся сделать музыку в машине максимально качественной и громкой. «Камри» сейчас идет под этот проект, на нее ставятся: сабвуфер Edge PRO, в пиковой мощности выдающий 4500 Ватт, «про фронт» Pride Emerald, также цепляется все на усилитель. Пока это лишь начало, но что будет через пару лет - сложно представить.

Читать далее