Бизнес
5283
2

Интернет-маркетинг - с чего начать

Некоторые компании, которые начинают идти по пути продвижения через интернет, отказываются от него вскоре после проведения первой digital кампании. Что не так?

Работа с интернет-маркетингом выходит далеко за рамки создания сайта или написания статей. В арсенале интернет-маркетологов много инструментов, и их правильное использование обязательно приведет к успеху.

Но на ранних стадиях работы с интернет-маркетингом нельзя «грести всех под одну гребенку». Одни и те же стратегии могут не работать для разных ниш одинаково. Имейте это ввиду. То, что работает для вас, может не работать для кого-то другого и наоборот. А понять, что работает хорошо именно для вас, можно только при помощи непрерывного метода проб и ошибок. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование!

Первым делом нужно задуматься о своем продукте

Прежде чем начать продвижение, нужно сделать продукт качественным, таким, который возбудит потребительский интерес. Если при первом знакомстве что-то не понравится: вкус блюд, грубость персонала и тд, в зависимости от вашего бизнеса, повторно к вам уже не придут, точно как на неудачном первом свидании. А еще, поскольку город Улан-Удэ маленький , то “молва быстро разнесется по дворам”.

А вот хороший продукт - прекрасный повод пообщаться с аудиторией

Рассказать не что вы делаете, а как. После, уже начнется работа довольных потребителей и непосредственно вашего маркетолога или вас самих, если такого кадра у вас нет, и вы желаете заняться интернет-продвижением самостоятельно.

Digital-агентство Yello составили проверенную последовательность шагов, чтобы начать работу в интернет-маркетинге:

  1. Определите целевую аудиторию.
  2. Не продавайте, помогайте покупать: сформулируйте УТП, опишите выгоды клиента от использования вашего продукта.
  3. Расположите покупателей к себе. Будьте честными, продемонстрируйте знание о продукте, разговаривайте покупателями на одном языке.
  4. Разработайте и создайте простой в использовании сайт. Популярный сервис Tilda поможет вам в этом.
  5. Работайте над поисковым продвижением (SEO) и подключайте контекстную рекламу для привлечения трафика на ваш сайт.
  6. Сформируйте репутацию эксперта.
  7. Наладьте коммуникацию с клиентами с помощью с email маркетинга.
  8. Используйте инструменты SMM маркетинга и таргетинга.

Для предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес в интернете самостоятельно, ставить правильные задачи маркетологам, понимать маркетинговую кухню и шагать в ногу со своими клиентами, digital-агентство Yello разработали курс Интернет-маркетинга и SMM. 11 мая состоится бесплатное вводное занятие. Места еще есть.

Регистрируйтесь на сайте: https://yellodigital.ru/edu или звоните по телефону 8 9025 35 42 91

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях