Реклама
834

Ключевые отличия карты кликов Plerdy

Можно ли провести юзабилити-аудит сайта без использования тепловых карт? Конечно, можно, только будут ли результаты отображать реальную картину поведения посетителей и уровень удобства пользованием сайта? Вопрос риторичен! Среди множества тепловых карт (CrazyEgg, Hotjar, Sessioncam и т.д.) выгодно выделяется продукт компании Plerdy.com. О его особенностях мы и предлагаем поговорить далее.

Проблемы, которые помогают решать тепловые карты Plerdy

Прежде всего, карта кликов помогает узнать самые кликабельные элементы на странице, зафиксировать количество переходов по ссылкам и из всего этого делать вывод об уровне комфорта использования самого сайта. Также они помогают:

  • понять причины низкого уровня конверсии и узнать, насколько удачными являются те или иные изменения на веб-сайте;
  • выявить критические ошибки в дизайне (и не только), которые мешают клиенту завершить сделку (попытки кликнуть по некликабельным элементам и т.д.);
  • узнать, какой показатель глубины чтения длинных текстов, чтобы максимально оптимизировать контент;
  • понять, где лучше всего расставить гиперссылки, чтобы они действительно побуждали клиентов совершать переходы;
  • проанализировать необходимость и эффективность использования всплывающих окон, призывов к действию и т. д.;
  • узнать про последовательность кликов и понять, какие элементы привлекают внимание в первую очередь, а какие – в последнюю.

А теперь давайте подумаем, способна ли на такое Яндекс.Метрика или, примеру, Hotjar? И снова-таки: вопрос риторичен!

Основные инструменты карты кликов Plerdy

Плерди – это не просто тепловая карта, это еще и набор полезных для SEO-специалистов, UX-дизайнеров, маркетологам, аналитиков инструментов:

  • карта горячих сегментов. Данный инструмент показывает, какие именно элементы на странице сайта являются наиболее интересными для пользователей (то есть наиболее кликабельными);
  • карта скролинга. Данный инструмент позволяет понять, насколько глубоко прокрутил пользователь страницу, дочитал ли информацию, которую вы для него оставили и т.д. Особенно полезной данная карта является для владельцев лендинга и блоггеров;
  • карта наведения курсора. Данный инструмент показывает места на странице, на которые были наведены курсоры. Он помогает при анализе поведения пользователя даже лучше, чем видеозапись с экрана;
  • карта последовательности кликов. Данный инструмент показывает, какие действия (клики, переходы со страницы на страницу) были совершены в какой последовательности;
  • карта событий. Данный инструмент показывает, сколько кликов было сделано по интересующему вас объекту.

Возможно, в ближайшем будущем у Plerdy появятся какие-то новые интересные функции и инструменты. Ведь команда создателей не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой продукт. Что ж, пока ждем, давайте все-таки взвесим все «за» и «против» тепловых карт Plerdy.

Недостатки и преимущества карты кликов Plerdy

Да, данный инструмент не предусматривает возможности экспорта данных из кабинета, да и срок хранения данных составляет всего 3-6 месяцев. Но подумайте, так ли это важно на фоне вот этих преимуществ:

  1. Точность отображения данных о кликах – 99%.
  2. Возможность получить сведения о кликах не только на статические, но и динамические элементы страницы (к примеру, по всплывающим окнам).
  3. Возможность сегментировать сведения о кликах по разным устройствам и каналам трафика (ПКК, планшет, смартфон).
  4. Возможность выбора языка, на котором вам удобнее всего работать с инструментом (украинский, русский, английский).
  5. Начало сбора сведений сразу после установки на веб-ресурсе специального скрипта Plerdy и возможность просмотра результатов в режиме онлайн прямо на страницах своего сайта.
  6. Возможность получить информацию за определенный, указанный вами промежуток времени.
  7. Вывод статистических данных в виде удобной таблицы.
  8. Отображение только важных кликов (взаимодействия со слепыми зонами, в которых нет изображений, ссылок, кнопок, автоматически скрываются, так как не являются ценными для аудита).
  9. Возможность работать в аккаунте одновременно сразу нескольким сотрудникам сайта.
  10. Возможность вручную блокировать запись кликов с определенных IP-адресов. При этом при открытой рабочей панели собственные клики не учитываются.

Ну, и самое весомое преимущество карт Plerdy – возможность попробовать их на деле совершенно бесплатно. Конечно, в такой демо-версии есть определенные ограничения (фиксация 2000 просмотров страниц в день, возможность просмотра результатов только с ПК, подключение всего трех страниц и т.д.). Но все они будут сняты после покупки полной версии наиболее подходящего пакета услуг.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях