JDM-girls: «Когда ты садишься в нее и запускаешь мотор, сердце начинает биться чаще»
Главное Популярное Все Моя лента

JDM-girls: «Когда ты садишься в нее и запускаешь мотор, сердце начинает биться чаще»

Фото: представлены героями публикации

Улан-удэнки Марина и Наташа просто не мыслят своей жизни без «Скайлайнов»

JDM-тема не нова, однако практически каждый прохожий оглянется и проводит взглядом турбированный, оглушительно рычащий «Скайлайн» или «Чайзер». Бесспорно, автомобилями «болеют» в основном мужчины, но и среди прекрасного пола есть те, кто не боится запачкаться в моторном масле и подстроить под себя уже старый, но легендарный автомобиль. Героини нашей статьи Марина и Наташа просто не мыслят своей жизни без их «Скайлайнов».

Они рассказали нам, с чего началось их увлечение автомобилями и как они отдали предпочтение именно им. 

Skyline R34

Родилась и выросла Марина Игумнова в поселке Баргузин. С самого детства куклам предпочитала машинки. 

- Родители выделили мне шкафчик под игрушки. Мама до сих пор вспоминает, как на верхней полке, где лежали куклы и прочие игрушки, всегда был жуткий бардак. Но зато на нижней, где был импровизированный гараж, идеальный порядок, все машинки стояли строго в ряд,  - вспоминает Марина. 

Как только девочка немного подросла, отец начал учить ее водить уже настоящую машину - сажал на колени, а Марина рулила. 

- Какой у меня был восторг в эти моменты! Я даже сама в ограду загоняла машину - папа включит скорость, мне оставалось только закатиться и вовремя нажать тормоз и сцепление. Не помню, сколько мне тогда лет было, но когда я давила на тормоз и сцепление, меня из-за руля видно не было. Папа потом подходил, выключал скорость и сам ставил на ручник. А я выбегала счастливая, что сама заехала и даже ничего не снесла! - смеется девушка. 

Когда Марине исполнилось 12 лет, отец серьезно заболел и на следующий год умер. Спустя время отцовский автомобиль был продан, а связь девочки с четырехколесным миром прервалась на девять лет. 

К 21 году у девушки появился молодой человек, который сейчас имеет статус ее мужа. В то время он периодически давал ей покататься на своей «Калдине ГТ». Именно тогда Марина осознала, что ей срочно нужны права. Девушка грезила «Скайлайном» или «Марком», но по стечению обстоятельств приобрела лишь «Корону Премио». Однако на ней она проездила недолго и через полгода обменяла ее на «Марк-2 Гранд». 

- От него я была в восторге, просто фанатела от этой машины. Проездила на нем три года и три месяца. На нем за это время сыграли свадьбу (кстати, он был головной машиной на нашем событии). Потом с супругом обменяли его на «Скайлайн» в 35-м кузове объемом три литра. Я хотела 34-й «Скай», но муж не захотел, сказал, что машина старая. Хотели «Скайлайн» обменять на «Инфинити FX», но не сложилось. Но, как говорится, все, что ни делается, все к лучшему, - улыбается она. 

На семейном совете супруги решили, что вместо «Инфинити» можно взять два автомобиля, и тогда больше не придется решать, кто сегодня на маршрутке, а кто на машине.  

- Муж купил себе «Субару Форестер». А я исполнила свою давнюю мечту и купила машину, стоп-сигналы которой давно сводили меня с ума (еще школьницей я играла в NFS). Собственно, как и у всех, начался штурм всеми нами любимого «Дром.ру». Там я увидела черного красавца «Скайлайна» в кузове купе, все как надо - турбо, механика. Вживую он выглядел еще лучше, чем на фото. До сих пор помню тот момент нашей встречи: он весь черный, на белых дисках, на чисто белом снегу. Глядя на меня, бывший хозяин сказал своей девушке: «Она его точно заберет. Посмотри, как она на него смотрит». Если обслуживанием предыдущих автомобилей занимался супруг, то 34-м «Скайлайном» я занимаюсь сама, не потому, что супруг не хочет, а потому что мне хочется заниматься самой, нравится изучать, что-то делать, - отмечает Марина.

По словам девушки, после приобретения этой машины всё изменилось. 

- Работая над этим автомобилем, ремонтируя, улучшая его, я изучала информацию о том как все устроено, как это работает. Благодаря ему я стала гораздо лучше разбираться в устройстве автомобиля, в том от чего раньше была далека. Сейчас хочу привести внешний вид «черного» ближе к идеальному состоянию, а дальше заняться более глубокой проработкой по технической части. У каждого человека должно быть увлечение, то, что его вдохновляет, уводит от ежедневной суеты, то место или занятие, где он может отдохнуть. Для меня это машина, мой легендарный «Ниссан Скайлайн Р34», - подытоживает владелица автомобиля. 

Skyline R32 

Следующая героиня нашей статьи - владелица «Скайлайна» в 32-м кузове Наталья Исаева. Родилась девушка на закате 80-х годов. В то время с машинами было туго, по этой причине с японскими автомобилями в детстве она не пересекалась. 

- Лишь приезжая летом к своей прабабушке в деревню, я часто залазила в салон пылившегося в огороде «Запорожца» и рулила, будто везла яйца из нашего курятника бабушке, ругалась на прохожих, которые переходят дорогу в неположенном месте… Я навсегда запомнила запах того автомобиля. Запах технических жидкостей, пластика и пыли, - вспоминает Наташа.

Девушка окончила школу и поступила в колледж. Стоя каждый день на остановке, она всегда провожала взглядом шикарные автомобили бизнес-класса. В то время Наташа рассуждала лишь с точки зрения комфорта, еще не подозревая, как изменится ее мнение через короткий промежуток времени. На первом курсе девушка решила отучиться на права, больше для себя, так сказать, для «галочки». 

- Однажды в день моего очередного урока по вождению к нам на автодром медленно, с трудом преодолевая препятствия в виде перерытых ям, кочек и торчащих камней, крался черный низкий «Ниссан». Звук его мотора я помню до сих пор. Оказалось, мой инструктор рассматривал его как вариант для своей покупки. Ходили они вокруг него долго, смотрели, много говорили, но когда открыли капот, я замерла! Как ничего не понимающая в машинах, я была в восторге от приятно рычащей рядной шестерки. И снова я ощутила этот технический запах, как в детстве: тосол и масло вперемешку. Сама удивилась, не думала, что такое может мне понравиться! Села в салон и провалилась… Ощущение, будто ты сидишь почти на асфальте… «Отзывчивость» на газ при легком нажатии и маневренность этого автомобиля я для себя уяснила сразу. А когда заднюю ось «сносит» от мощности, это вообще всё! - с горящими глазами рассказывает девушка. 

Инструктор по вождению все же приобрел тот автомобиль, а Наташа к тому моменту решила, что хочет машину уже совсем не бизнес-класса. Через полгода она купила себе «Ниссан», и началась долгая история любви человека к машине. 

- Сначала перебрала подвеску. Вникать начала с мелочей, открывала программу в Интернете и изучала, какие рычаги стоят сзади и спереди, какие бывают ролики, сколько ремней и зачем они нужны, как работает система охлаждения и т.д. Ну а дальше музыка, шумоизоляция салона, замена мотора, трассы, тюнинг подвески, полировка кузова, - вспоминает совсем не женские увлечения Наталья. 

Шли годы. Однажды знакомый сел в Наташин «Скай» и, решив прокатиться, случайно разбил его. Сложно было начинать всё сначала. Но девушка не отчаялась и, найдя подходящий вариант в Новосибирске, отправилась за очередным 32-м «Скайлайном». 

- После первого тест-драйва душа как заново родилась. Я сразу знала, что уеду домой только на нем. По приезде в Улан-Удэ машина была разобрана, проварена, кузов был усилен, в общем, проведен огромный фронт работ. До сих пор я не достигла своей цели, но скажу одно - я почти на финише. Благодаря этой машине я нашла родных по духу мне людей, с которыми интересно проводить время. Иногда мы просто протираем тряпочкой моторы и получаем от этого колоссальное удовольствие. Я уже давно поняла, что машина не средство передвижения, а состояние моей души! Машина с историей, которая выглядит не хуже той, что сошла с конвейера только вчера, притягивает взгляды даже самых маленьких зевак и, бесспорно, выделяется в потоке. Когда ты садишься в нее и запускаешь мотор, сердце начинает биться чаще. А выходя из нее, оглядываешься несколько раз и хочешь сесть и ехать снова, совсем не важно куда. Такое не проходит. Я рада, что нашла то, что греет мне душу! Конечно, когда-нибудь я буду ездить на более практичном авто с высоким клиренсом, но «Скай» будет всегда стоять в гараже, а я буду навещать его и «выгуливать» по выходным! - смеется Наташа.

Читать далее