Ростелеком
4281
1

«Ростелеком» создал в Улан-Удэ телекоммуникационную инфраструктуру для системы «112»

10 апреля в Улан-Удэ введена в эксплуатацию система обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру телефона «112»

Телекоммуникационную инфраструктуру для системы «112» создала компания «Ростелеком».

В торжественном открытии Центра обработки вызовов системы«112» (ЦОВ)приняли участие глава Бурятии Алексей Цыденов, руководитель Республиканского агентства ГО и ЧС Сергей Борошноев, директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров.

Сергей Борошноев продемонстрировал работу системы «112», провел экскурсию по Центру обработки вызовови показал техническое оснащение автоматизированного рабочего места.

«Номера экстренных служб «01», «02», «03» по-прежнему остаются рабочими. Система «112» удобна тем, что при обращении по номеру «112», диспетчер может вызвать на место происшествия сразу несколько служб, и теперь не нужно будетперезванивать по другим экстренным номерам, – объяснил преимущества единого номера «112» Алексей Цыденов. – Кроме того будет анализироваться реагирование экстренных служб, что позволит повысить качество оказания помощи населению».

Компания «Ростелеком» выступила основным подрядчиком госконтракта по созданию и запуску системы «112» в Улан-Удэ. Работы начались в сентябре прошлого года и проводились в соответствии с контрактом, заключенным с Администрацией главы Республики Бурятия.

«Специалисты «Ростелекома» подключили к единой системе городские дежурные диспетчерские службы,оснастилинеобходимым оборудованием и сертифицированным программным обеспечением Центр обработки вызовов (ЦОВ), который находится в Советском районе Улан-Удэ. Также наша компания обеспечила систему «112» защищёнными VPN-каналами и телефонной связью, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – На сети филиала была организована маршрутизация вызова номера «112» со всех городских АТС «Ростелекома» и сотовых операторов республики. Позвонить можно бесплатно с фиксированных, мобильных телефонов и таксофонов универсальной услуги связи».

С апреля 2019 года открыт единый номер «112» для абонентов ПАО «Ростелеком» и сотовых операторов. Пока «Система-112» функционирует на территории города Улан-Удэ.В настоящее время ежедневно по телефону «112» поступает в среднем 200 звонков.

«Мы запустили в опытную эксплуатацию систему «112» на территории города Улан-Удэ. Все районы будут подключены к системе в 2020 году, и в 2021 году система выйдет в промышленную эксплуатацию на территорию всей республики», – прокомментировал руководитель Республиканского агентства ГО и ЧС Сергей Борошноев.

Автор: Сергей Александров

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях