Реклама
482
2

Аромомаркетинг – эффективный помощник в развитии бизнеса

Реклама в мире наверно появилась вместе с конкурентами, желающими привлечь к себе больший поток покупателей еще в древние времена, когда еще деньги только начали входить в оборот. И хотя времена меняются, как и ранее, реклама продолжает оставаться единственным эффективным методом, позволяющим всем бизнесменам находить своего потенциального клиента. Конечно, за все эти годы, она подвергалась не единожды изменениям. И если совсем недавно одним из основных способов распространения рекламы была раздача листовок и трансляция рекламных роликов по телевидению, то сейчас количество рекламной продукции увеличилась в несколько раз.

И теперь она в буквальном смысле окружает современного человека увидеть рекламу можно вдоль дорог, рядом с магазинами. На общественных остановках и даже метро. Установленные крупные баннеры, как магнитом притягивают взгляд человека, тем самым принуждая его, ознакомится с имеющейся на нем информацией, но если ранее эти методы рекламы действительно помогали привлечь посетителей, сейчас люди научились игнорировать такую рекламу. Да, как и ранее, они смотрят и читают рекламные слоганы и предложения, но мозг эту информацию воспринимает как спам, и не запоминает. Ведь вся реклама, по сути, ничем между собой не отличается.

Да, везде представляется разная информация и разные картинки, но смысл то одинаковый. Поэтому неудивительно, что спустя время появился еще один вид маркетинга, помогающий гарантировано запомнить нужную информацию о рекламируемой компании. Называется этот инновационный вид маркетинга – аромамаркетинг.

Что собой представляет новый вид маркетинга

Этот вид маркетинга состоит из ароматизации помещений специальными запахами, заказать его можно лишь нескольких компаниях. Крупной из них, является лишь компания «Scentair». Осуществляемая ароматизация помещений ScentAir способствует непросто изменению запаха в помещении, а оказывает влияние на психологическое состояние человека.

Иными словами, в отличие от просмотра рекламы на баннере, он забыть помещение, где был особенный запах забыть быстро, не сможет. А значит, вполне возможно, что он вернется туда еще не раз.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях