Сервис обратного звонка - эффективный способ повышения конверсии сайта
Главное Популярное Все
Войти

Сервис обратного звонка - эффективный способ повышения конверсии сайта

Реклама INFPOL.RU
75

Повышая конверсию сайта можно в значительной степени повысить уровень продаж.

Сегодня для повышения конверсии интернет ресурса очень часто используется сервис обратного звонка. Этот виджет размещается с правой или с левой стороны главной страницы. Он представляет собой кнопку, нажимая на нее, посетитель получает возможность заказать обратный звонок. Для этого в предлагаемой форме указывается номер телефона и время. Такой виджет обратного звонка всегда настраивается в соответствии с дизайном ресурса, поэтому смотрится гармонично.

После этого приложение запоминает информацию. В конкретное время программа совершает автоматически звонок  клиенту и диспетчеру службы поддержки сайта. То есть автоматически связываются две стороны. То есть, таким способом клиент может получить все интересующие его сведения в удобное время. По статистике использование сервиса обратного звонка позволяет повысить конверсию сайта на 30%.

Можно с уверенностью говорить о том, что если посетитель заказывает обратный звонок, то он уже является потенциальным клиентом. Существует большая вероятность того, что после получения консультации, он сделает  заказ. Такой сервис позволяет быстро находить заинтересованных в товаре и услугах клиентов, и в дальнейшем успешно сотрудничать с ними.

Сервис обратного звонка привлекателен для клиентов ещё и потому, что звонок является бесплатным, а точное соблюдение времени связи значительно повышает репутацию компании. Кроме этого возможность получения точной и быстрой консультации по предлагаемым товарам или услугам также способствует увеличению продаж. Именно поэтому любая компания, которая предлагает услуги и товары, должна позаботиться о корректной работе службы поддержки. Для этого необходимо обязательно мониторить работу конкретных сотрудников на предмет эффективности предоставление консультаций.

Услуга обратной связи наиболее эффективно работает в компаниях, которые работают в сфере юридических и бухгалтерских услуг. Кроме этого значительно удается повысить количество продаж в интернет-магазинах, занимающихся реализацией строительных материалов. Эффективным виджет обратного звонка считается на сайтах медицинских, образовательных и финансовых учреждений, а также транспортно-логистических компаний.

Источник: https://prodalet.ru/


Читать далее

Читайте также