Пресс-релизы
4263

VAS вызывают: предприниматели Бурятии оптимизируют бизнес-процессы с помощью телеком-сервисов

Цифровая трансформация бизнеса в России набирает скорость. Предприятия из Республики Бурятия не отстают от последних тенденций и активно внедряют цифровые решения в свои бизнес-процессы. Так, за 11 месяцев 2018 года спрос на VAS-услуги компании «МегаФон» в Бурятии вырос на 37%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цифровая трансформация - это не просто автоматизация существующих бизнес-процессов, а прежде всего оптимизация и перенос бизнес-систем в цифровые платформы. Уже сегодня конкурентоспособность компаний определяется уровнем их цифровизации. В Республике Бурятия отмечается увеличение спроса на цифровые решения компании «МегаФон». За 11 месяцев 2018 года спрос на VAS-услуги (дополнительные услуги) оператора вырос на 37%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, банковской сфере, здравоохранении. «МегаФон» представляет самые популярные и перспективные услуги на основе M2M-решений.

М2М-мониторинг. Услуга «М2М-мониторинг» позволяет удаленно контролировать работоспособность оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между устройствами. С этой услугой можно эффективно обеспечивать безопасность удаленных объектов. Так, при попытке изменить IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) для дальнейшего нецелевого использования SIM-карты она блокируется, а ответственный сотрудник моментально получает сообщение о попытке получения стороннего доступа к объекту.

Контроль кадров. Эта услуга помогает эффективно осуществлять контроль за передвижениями сотрудников, оперативно координировать их и давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

Умные счетчики.Интеллектуальные счетчики для ЖКХ позволяют собирать данные с приборов учета в автоматическом режиме и передавать эту информацию напрямую управляющим компаниям. Также система позволяет предприятиям ЖКХ и управляющим компаниям моментально определять баланс и тем самым избавляться от платежных разрывов. Жителям, которые захотят установить счетчики, поддерживающие систему, больше не придется снимать показания вручную. Кроме этого, за расходом электроэнергии, воды и газа можно будет следить через приложение и выгружать статистику за определенный период.

Онлайн-кассы. Комплексное решение для работы с онлайн-кассами включает sim-карты с поддержкой передачи фискальных данных, M2M-платформу для управления и контроля, а также специальный тариф для касс.Услуг позволит предприятию передавать фискальные данные в налоговую службу, отправлять чек по СМС или электронной почте по желанию клиента, хранить все данные по операциям и Z-отчеты, хранить и анализировать данные по качеству работы сотрудников.

«Сегодня перед бизнесом уже не стоит вопрос – нужна ли ему цифровая трансформация, потому что ответ очевиден. Компания «МегаФон», как оператор цифровых возможностей, постоянно проводит работу над тем, что предложить своим клиентам технологии и сервисы, которые позволят бизнесу решить стоящие перед ним задачи, - отметил Виталий Тен, директор Бурятского регионального отделения компании «МегаФон». - Наши предложения сочетают традиционные услуги связи со сложными технологическими решениями, и с каждым годом сервисы на основе этих решений становятся все более совершенными и универсальными».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях