Одеть малышей по-взрослому
Главное Популярное Все Моя лента

Одеть малышей по-взрослому


1727

Молодые мамы основали бренд детской одежды ViVi kids

Бизнес-леди и по совместительству молодые мамы Аюна Гончикова и Жаргалма Суханова успешно занимаются изготовлением и продажей одежды для детей по всей России

Девушки изготавливают платья, юбки, блузки, рубашки, брюки, костюмы и даже кимоно для детей и подростков. По словам предпринимательниц, они поняли, что свое любимое дело можно превратить в доходное предприятие, когда у них самих появились дети.

-В декрете мы с сестрой решили открыть свой бизнес - производство детской одежды. Понимая, что это дело не из лёгких, приняли решение обучиться основам бизнеса. Странно звучит, возможно, но если у вас нет, скажем так, предпринимательской жилки, то стоит ее наработать. 
Лайк центр - место, которое учит, вдохновляет, помогает. 

В апреле 2018 года предприимчивые мамы приступили к работе.

- Вначале мы ютились в маленьком помещении, но когда начались продажи, поняли, что места катастрофически не хватает. Тогда мы сразу нашли выход – арендовали офисы в бизнес-инкубаторе, ведь для стартаперов там особые условия. У нас работают девять человек, которые в среднем получают 20 тысяч рублей, - отмечают они.

Основа онлайн-бизнеса

В основном девушки продают одежду в Интернете с доставкой по всей России, поэтому делают акцент на проработанное маркетинговое планирование своего бизнеса.

- Инструментов для достижения инновационных бизнес-подходов много, главное, понять, в каком направлении действовать, - рассказывают они. Лайк центр в свое время помог мне работать не на ощупь, не по интуиции, а системно, пошагово, исключая все возможные ошибки. 

Нам с Аюной нравится все, что мы делаем, это не передаваемые ощущения, когда ты видишь, что твоя мечта начинает потихоньку сбываться.

Первоначальные вложения: 1,5 млн рублей
Месячный оборот: 500 тысяч рублей
Средняя стоимость продукта: 1700 рублей
Точки продаж: онлайн-продажи через «Инстаграм»

Особенности современной детской одежды

Аюна и Жаргалма уверены, что одежда должна раскрывать личность ребенка и прививать ему индивидуальный стиль. Их клиенты - уверенные в себе люди с активной жизненной позицией, которые знают, чего хотят, и всегда добиваются этого.

- Наша одежда пошита как на маленьких «взрослых» детей. Каждый элемент вплоть до пуговицы копирует взрослый гардероб, но при этом наша одежда максимально комфортна и универсальна. При изготовлении товара мы придерживаемся соотношения «цена – качество». С помощью нашей одежды мы хотим раскрыть в детях личность, индивидуальность, - отмечают девушки.

Нет ничего невозможного

Аюна и Жаргалма постоянно придерживаются своего собственного бизнес-кредо - нет ничего невозможного. В ближайшее время девушки планируют открыть оффлайн-точку и запустить по России pop-up (временные точки продаж) магазины.

- У нас в глобальных планах построить огромную корпорацию, основанную на семейных ценностях. Хотим производить не только детскую одежду, но и домашний текстиль, но нужно продолжать обучаться. Хотим снова прийти на курсы в Лайк, - делятся планами они.

У вас есть реальная возможность обучиться бизнесу у Аяза Шабутдинова на Концентрате, которй пройдет 13 и 14 октября в Улан-Удэ.

Специально для читателей сайта infpol.ru: Спецпредложение - заморозьте стоимость участия в Концентрате до поднятия цены! Заявку можно подать здесь и получить книгу в подарок!

Читать далее