Одеть малышей по-взрослому
Главное Популярное Все Моя лента

Одеть малышей по-взрослому


2967

Молодые мамы основали бренд детской одежды ViVi kids

Бизнес-леди и по совместительству молодые мамы Аюна Гончикова и Жаргалма Суханова успешно занимаются изготовлением и продажей одежды для детей по всей России.

Девушки изготавливают платья, юбки, блузки, рубашки, брюки, костюмы и даже кимоно для детей и подростков. По словам предпринимательниц, они поняли, что свое любимое дело можно превратить в доходное предприятие, когда у них самих появились дети.

- В декрете открылся «третий глаз», захотелось творить стильную и качественную одежду для детей. Нам очень нравится все, что связано с одеждой, нам нравится творить и помогать людям становиться красивыми, стильными. Мы долго не думали, решение приняли молниеносно – хотелось создавать именно детскую одежду. Только потом приступили к анализу рынка конкурентов и поняли, что эта ниша у нас в регионе пока никем не занята, - рассказывают девушки.

В апреле 2018 года предприимчивые мамы приступили к работе.

 - Вначале мы ютились в маленьком помещении, но когда начались продажи, поняли, что места катастрофически не хватает. Тогда мы сразу нашли выход – арендовали офисы в бизнес-инкубаторе, ведь для стартаперов там особые условия. У нас работают девять человек, которые в среднем получают 20 тысяч рублей, - отмечают они.

Особенности онлайн-бизнеса

В основном девушки продают одежду в Интернете с доставкой по всей России, поэтому делают акцент на проработанное маркетинговое планирование своего бизнеса.

- Инструментов для достижения инновационных бизнес-подходов много, главное, понять, в каком направлении действовать, - рассказывают они.

Аюна и Жаргалма уверены, что одежда должна раскрывать личность ребенка и прививать ему индивидуальный стиль. Их клиенты - уверенные в себе люди с активной жизненной позицией, которые знают, чего хотят, и всегда добиваются этого.

- Наша одежда пошита как на маленьких «взрослых» детей. Каждый элемент вплоть до пуговицы копирует взрослый гардероб, но при этом наша одежда максимально комфортна и универсальна. При изготовлении товара мы придерживаемся соотношения «цена – качество». С помощью нашей одежды мы хотим раскрыть в детях личность, индивидуальность, - отмечают девушки.

Нет ничего невозможного

Аюна и Жаргалма постоянно придерживаются своего собственного бизнес-кредо - нет ничего невозможного. В ближайшее время девушки планируют открыть оффлайн-точку и запустить по России pop-up (временные точки продаж) магазины.

- У нас в глобальных планах построить огромную корпорацию, основанную на семейных ценностях. Хотим производить не только детскую одежду, но и домашний текстиль, - делятся планами они.

Читать далее