Общество
1941

Раздача валенок

Депутаты Народного Хурала Бурятии выбирали самую некачественную рекламу Бурятии в рамках премии «Сибирский валенок-2009»

Депутаты Народного Хурала Бурятии выбирали самую некачественную рекламу Бурятии в рамках премии «Сибирский валенок-2009»

Осталось совсем немного времени до того момента, когда станут известны победители ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’09». 17 декабря в НК «Метро» будут объявлены новоиспеченные обладатели приза. Народное голосование на портале Ulanovka.ru уже выявило претендентов на награду. Теперь слово за властью.

 

Три с половиной недели на сайте Ulanovka.ru продолжалось голосование за победителей премии «Сибирский валенок’09». С 11 ноября каждый горожанин, которому небезразлично качество рекламы в Улан-Удэ, мог высказать свое мнение в он-лайн-режиме. В 2009 году организаторы мероприятия, кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ, представили на суд публики образцы некачественной и недобросовестной рекламы, распределив претендентов по 8 номинациям. Всего среди номинантов оказалось около 50 организаций города.

Интерактивный подход к голосованию был оценен жителями города по достоинству. За три недели около 700 человек отдали свои голоса за представленных номинантов. Аудиторию голосующих составили самые разные общественные прослойки. Однако становится понятным, что среди пользователей всемирной паутины преобладают представители молодого поколения. Именно поэтому, чтобы сделать результаты голосования максимально объективными, организаторы премии решили узнать мнение полярно противоположной группы – власти, в том числе депутатов Народного Хурала Бурятии.

Депутаты Народного Хурала, принявшие участие в голосовании, единодушно признали, что подобные проекты социально важны. Ведь реклама не просто «двигатель торговли», но и составляющая «лица» города (если речь идет о наружной рекламе, доминирующей среди номинантов). Реклама является показателем экономического, инфраструктурного и культурного развития региона.

Игорь Бобков, депутат НХ РБ, фракция «ЛДПР»:

- Очень интересный проект. Отрадно, что это инициатива студентов. Молодежные и, в частности, студенческие проекты необходимо поддерживать. А рекламодателям должно быть стыдно за размещаемую ими некачественную рекламу. В самом деле, когда она представлена одним массивом и разбита по номинациям, легче оценить обилие недобросовестной рекламы в городе.

Вячеслав Ирильдеев, депутат НХ РБ, фракция «Единая Россия»:

-Оригинальная идея, интересные номинации. Некоторые случаи просто парадоксальны, у создателей рекламы очень бурная фантазия. Однако мне кажется, необходимо учредить и противоположную премию. Ведь стоит по достоинству оценивать и образцы качественной рекламы. Не сомневаюсь, что такие достижения тоже есть в нашем городе.

Виктория Плюснина, депутат НХ РБ, фракция «Единая Россия»:

-«Сибирский валенок» - живой и даже уникальный проект. И очень хорошо, что организацией таких мероприятий стали заниматься студенты в рамках учебной программы. Похвально то, что кто-то, наконец-то, добрался до рынка наружной рекламы города. Ведь многих казусов не замечаешь в повседневной жизни. И поэтому критику проекта считаю необоснованной.

Сергей Мезенин, депутат НХ РБ, фракция «Справедливая Россия»:

- Безусловно, общественно полезный проект, который следует только популяризировать. Наружная реклама играет важнейшую роль в формировании ландшафта города. Поэтому и «Сибирский валенок» нужно вынести на обсуждение на городском уровне. Муниципальным властям следует уделять больше внимания качеству размещаемой рекламы. Возможно, Городскому Совету депутатов стоит разработать законопроект и применять определенные санкции по отношению к недобросовестным рекламодателям.

На фото: один из лидеров народного голосования в номинации "Что в имени тебе моем?"

"Минотавр (др. греч - бык Миноса) — по греческому преданию, чудовище с телом человека и головой быка. Ел детей".

Остальные номинанты

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях