Депутаты не оставляют мыслей ликвидировать трамваи
Главное Популярное Все
Войти

Депутаты не оставляют мыслей ликвидировать трамваи


2555

Вопроса о судьбе городского трамвая вновь коснулись депутаты Хурала Бурятии на заседании комитета по аграрной политике при обсуждении законопроекта о пассажирском транспорте

Вопроса о судьбе городского трамвая вновь коснулись депутаты Хурала Бурятии на заседании комитета по аграрной политике при обсуждении законопроекта о пассажирском транспорте

На 10-й сессии бурятского парламента при заслушивании информации о ходе дорожного ремонта депутат Владимир Гейдебрехт задал вопрос о судьбе единственного в Улан-Удэ электрического пассажирского транспорта: не стоит ли его убрать вообще? Якобы из-за рельсов улицы города очень узкие, что провоцирует появление пробок, да и качество дорог от этого страдает. Аналогичный вопрос задал на заседании комитета и депутат Дмитрий Козлов.

- Будем ли решать вопрос с трамваями? Ведь вопрос об их ликвидации поднимался уже неоднократно. Можно было бы воспользоваться опытом соседних регионов, например, Забайкальского края, где троллейбусы – тоже электрический транспорт – вполне замещают трамваи, - высказал свое мнение депутат.

Председатель комитета по развитию транспорта, информатизации и связи республиканского Минтранса Юрий Кожухов по этому поводу отметил следующее:

- Конечно, можно отказаться от трамвайных линий. Но посудите сами: один трамвай в день перевозит около 3 тыс. пассажиров, а всего их выходит на маршруты 47 единиц. Максимальная нагрузка на автобус в день – всего 500 человек. Представьте себе, сколько понадобится единиц автотранспорта для адекватной замены трамваев, и какие это может вызвать последствия хотя бы даже в виде пробок. Да и город высказал пожелание оставить их как более экологически чистый транспорт.

Более того, как отметил Юрий Кожухов, трамваи – один из способов социальной поддержки. Это единственный вид городского транспорта, который возит все категории льготников, а их 78. Поэтому отказываться от городских трамвайных линий пока еще рано.

ИА БМК

Читать далее