Началось голосование за сомнительную рекламу
Главное Популярное Все
Войти

Началось голосование за сомнительную рекламу


2198

11 ноября на сайте Ulanovka.ru стартовало  народное голосование за победителей премии «Сибирский валенок’09»

11 ноября на сайте Ulanovka.ru стартовало  народное голосование за победителей премии «Сибирский валенок’09». Теперь каждый желающий сможет высказать свое мнение о качестве рекламы в г. Улан-Удэ.

 

Почти целый месяц, с 11 ноября по 6 декабря, на Интернет – портале Ulanovka.ru будет открыта страница для голосования за победителей в ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’09». Все посетители сайта получат возможность проголосовать за того, кто, по их мнению, достоин стать обладателем этой награды. Теперь премия становится поистине народной.

В этом году в номинанты попало около 50 организаций, которые успели отметиться некачественной рекламой. Среди основных критериев отбора номинантов орфографические и грамматические ошибки в рекламе, несоответствие рекламного образа товару,  техническая поломка наружных рекламных щитов, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат. В результате посетителям сайта будет предложено выбрать победителя в 10 номинациях, каждая из которых будет сопровождаться изображением рекламы - претендента и соответствующей  аргументацией. А 17 декабря в НК «Метро» после подведения итогов голосования самая некачественная реклама города получит заслуженный «валенок».

 Напомним, что идея проведения первой в Сибирском федеральном округе премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок» принадлежит кафедре «Реклама и Связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Соорганизатором мероприятия выступает event – агентство «Самовар».  Цель премии «Сибирский валенок» - повышение  уровня культуры рекламы в городе Улан-Удэ, мотивация местных рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и республики, через представление на суд общественности фактов некачественной, недобросовестной, неудачной рекламы города.

Голосовать

Читать далее