Общество
1453

Чтобы ездить зимой без проблем,

надо выполнить несколько несложных требований

Они позволят вам легко заводить машину даже в самые лютые морозы,
а порой избежать аварий и дорого-стоящего ремонта




Предзимнее техническое обслуживание автомобиля — вещь жизненно необходимая, ведь порой его исправная работа в холода зависит буквально от «мелочей», считает Александр Александров, известный в Бурятии автогонщик.Первое, что просто обязан сделать каждый автомобилист, это проверить состояние аккумулятора. Хотя в идеале, конечно, лучше поставить новый. Надо проверить плотность электролита и в обязательном порядке довести ее до отметки 1,28 — только в таком случае при наших температурах аккумулятор будет исправным. При необходимости электролит следует долить, а также нужно проследить за подзарядкой.Свечи зажигания на зиму лучше поставить новые, но можно и просто проверить их, зачистить контакты, выставить правильный зазор. Немаловажную роль играет состояние «воздушной заслонки», здесь необходимо наличие так называемой «богатой смеси».В последнее время появилась маленькая техническая хитрость — так называемый «автопрогрев». Это система автоматического запуска на некоторых моделях автосигнализации, которые в основном ставят на иномарках. Вы устанавливаете таймер, и через каждые 4—5 часов двигатель машины сам запускается, прогревается за 10—15 минут и отключается. Этого хватит для самой морозной ночи. Конечно, расход бензина сверх нормы неизбежен, но не более одного литра. Обязательно смените летние шины на зимние. Для условий Бурятии предпочтительнее шипованная резина.— Мы же не в Европе и не в Японии, где дороги убираются и асфальт чистый, — комментирует Александр Александров. — Конечно, шипованные шины достаточно шумные, но, согласитесь, шум на безопасность не влияет. Есть еще один недостаток, о котором следует помнить: если мчаться по асфальту на скорости свыше 100 км/час, может возникнуть эффект скольжения.После долгого простоя на морозе при выезде может застучать подвеска. Жидкость в амортизаторах замерзает, становится густой. Это опасно тем, что можно выдавить сальники, что чревато недешевым ремонтом. Хотя бы первые 10—15 километров нужно ехать очень аккуратно.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях