Общество
1188

Что выяснили «тайные покупатели»?

Результаты их работы будут опубликованы в «Информ Полисе» 4 октября

Результаты их работы будут опубликованы в «Информ Полисе» 4 октября



Магазины пяти крупнейших городских продовольственных сетей: «Абсолюта», «Гевса», «Либерти», «Спутника» и «Титана» — с начала этой недели попали под пристальное внимание двадцати «тайных покупателей». Акция, организованная ООО «Компания Практик» совместно с «Информ Полисом», ставит своей целью определить рейтинг качества предоставляемых в этих торговых комплексах услуг и донести эту информацию до потребителей республики. Уже на следующей неделе «Информ Полис» расскажет своим читателям о том, чем закончился первый этап акции «Тайный покупатель».
— Сегодня мы стараемся сделать понятие «тайный покупатель» близким и понятным каждому из нас, простых посетителей любых магазинов, — говорит Борис Виноградов, старший менеджер бюро маркетинговых коммуникаций «Тайный покупатель». — Если вам продали просроченный товар, нагрубили, не предоставили скидку или обсчитали, вы можете описать свою историю, обязательно приложить к ней чек и принести к нам по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Толстого, 23, офис 303.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях