Клубничного «Печкина» придумал улан-удэнец
Главное Популярное Все
Войти

Клубничного «Печкина» придумал улан-удэнец


1323

Среди 272 сценариев рекламного ролика про новое мороженое «Печкин» лучшей признана идея программиста Дмитрия Михайлова

Герои любимого всеми мультфильма «Трое из Простоквашино» теперь появились и в
рекламе




Ролик, придуманный 26-летним Михайловым, сейчас транслируют на каналах ОРТ и СТС. Сюжет начинается так. Мама и папа у себя в квартире читают письмо от дяди Федора. Отец говорит: «А еще вчера Матроскин с Шариком принесли домой Печкина… — клубничного». Тут появляется почтальон в своей неизменной ушанке, который вдруг весь покрывается клубникой. Ванильное и шоколадное мороженое «Печкин» автор видит так — почтальон Печкин становится гламурным, как представитель бомонда, а потом мгновенно чернеет, как афроамериканец.
Это не первая такая победа у Дмитрия. Ранее его сценарий рекламы борща «Приправыч» был выкуплен компанией-заказчиком «Проксима», но ролик пока не снят.
Поиск заявок и отправку текстов Дмитрий осуществляет через Интернет. Он активный пользователь сайта www.e-generator.ru, где компании и рекламные агентства выкладывают свои предложения. Кому-то нужно придумать название для коттеджного городка, кому-то — слоган к новой продукции, кому-то — ролик.
На сайте постоянно бывает не менее 300 человек, но лишь десять реально зарабатывают деньги. Придумать ролик — такая услуга обходится компании в 800 долларов. 400 остаются у администрации сайта, остальные 400 долларов делятся пополам — 200 автору, чья идея понравилась клиенту, остальные 200 — призовой фонд — наиболее активным участникам.



— Что я купил на выигрыш? Я даже не помню. 200 долларов не такая уж большая сумма, — говорит он.
Сам Дмитрий себя профессионалом на этом поприще не считает, он сочиняет сценарии всего год, причем в свободное от работы время.
— Каждому кажется, что вот сейчас написал классный текст, он точно будет победителем, а оказывается, его даже не активировали (редактор сайта даже не считает нужным его показывать заказчику), — говорит он, — испытываешь настоящий шок, поэтому многие новички уходят.
Ролик про «Печкина», придуманный Дмитрием, отвечал всем желаниям заказчика компании-производителя мороженого «АльтерВЕСТ» — он веселый и одновременно забавный. Захватывает основную аудиторию — детей, любящих советские мультики, людей со средним достатком и пенсионеров, искренне считающих, что раньше все, в том числе и мороженое, было лучше и вкуснее. Одним Печкиным рекламная акция не ограничится. Планируется выпустить серию, как минимум три ролика-мультфильма, с участием кота Матроскина, пса Шарика, дяди Федора и его родителей. Заказчик выкупил права на использование бренда Простоквашина у Эдуарда Успенского.

Читать далее

Читайте также