Общество
1476

Токийское мотор-шоу



В этом году, с 25 октября по 5 ноября, оно прошло уже в 37-й раз. На территории двух холлов района Тиба - Международного выставочного холла и Холла событий - представили новые концепции легковых автомобилей, мотоциклов и их аксессуаров 263 компании из 14 стран

В этом году представлено 87 новинок автомобилей и мотоциклов иностранных компаний и 96 - японских. Справедливо будет сказать, что концепции всех участников вполне выражает выставочная тема Тойоты : стремление в целях экологичности внедрить так называемые hybrid technologies (встроенные одновременно электрический и бензиновый двигатели) и в то же время углубить то, что всегда привлекает в автомобиле, - восторг езды, комфорт и простоту управления. Наиболее выраженно свою экологическую и эстетическую концепцию Тойота воплотила в принципиально новой модели - автомобиле люкс Fine-N. Менеджер проекта Fine-N господин Эзаки сказал, что этот автомобиль отрицает основы привычного нам авто - нет двигателя, механической панели управления. Компактные, легкие, эффективные электрические двигатели встроены во все 4 колеса. Каждый мотор индивидуально контролируется особой технологией drive-by-wire, что обеспечивает наиболее оптимальное ускорение, торможение и повороты в зависимости от угла и особенностей дороги. Усовершенствованный топливный элемент и усиленная плотность гидрогенного бака обеспечивают пробег на одном заряде в 500 км. Вынесение двигателей в колеса позволяет расположить колеса максимально по краям машины, что значительно расширяет салон. Салон устроен с биометрической и персонизированной системой, как узнавание лица владельца, автоматическое регулирование положения сидений и атмосферы салона под персону. Сам дизайн соответственно идеям автомобиля футуристически радикален.



Другая модель, привлекшая внимание посетителей, - модель РМ, про которую говорят: . Это капсула на электрическом двигателе на одного пассажира задумана как . Кабина машины и структура колес устроены так, что машина меняет высоту в зависимости от скорости движения. Колеса позволяют вращение машины вокруг собственной оси. РМ обеспечивает особый стиль пользования - автомобили обеспечены средством коммуникаций между машинами, распознавания местонахождения друг друга, взаимного узнавания, следования за лидером группы и другими свойствами для экзотического стиля жизни молодых людей.

С этими моделями Тойота стала лидером шоу.

Многие модели, как фасоны высокой моды, возможно, никогда не появятся на улицах. Но были представлены и автомобили, которые уже выпущены в массовую продажу. В них можно было посидеть. Каждому севшему в автомобиль, даже детям, подробно описываются новшества и преимущества модели. Акцент делается на максимально дружественный интерфейс электронного оборудования, системы безопасности, экономичность. Видимо, сдавшись обстоятельствам того, что, вопреки законам, водители все же пользуются мобильными телефонами за рулем, некоторые модели имели встроенные в подголовники телефонные спикеры.



Каждая компания постаралась привлечь внимание потенциальных покупателей эффектными девушками, танцевальными шоу. Трудно сказать, что больше вызвало успех компаний - девушки или автомобили. Народ с камерами толпился именно там, где они танцевали.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях