Общество
1611

Бурятский боксер впервые снялся в японской рекламе

По итогам опроса покупателей одного из магазинов оптики в Токио наш земляк Александр Бахтин оказался самым популярным молодым спортсменом. Его образ, согласно анкетированию, стал наиболее предпочтительным для рекламы новомодных очков молодежной модели Radiator



26 марта состоялась презентация новой модели, куда пригласили ставшего Александра Бахтина и руководство его спортивного клуба. Сам салон оптики расположен в деловом и торговом центре Синдзюку, где сосредоточены крупнейшие магазины, сеть ресторанов и развлекательные клубы. Рекламный плакат большого формата с изображением бурятского боксера расположен прямо над входом в магазин, который соседствует с многолюдной станцией метро.

Начав рекламную кампанию только появившейся модели очков, фирма искала лицо, которое достойно представит японцам товар. .

Многие спортивные клубы Токио предложили фирме своих кандидатов - известных в Японии спортсменов. Однако выбрать подходящего кандидата владельцы магазина доверили своим покупателям - по их мнению, именно россиянин Александр Бахтин оказался лучшим претендентом.

- Вначале меня сфотографировали в обычной спортивной форме. Какое-то время они раздумывали и, по-видимому, решили остановиться на варианте в боксерской форме.

Такая реклама очень выгодна для дальнейшей Сашиной карьеры, считает его тренер Александр Васильевич Зимин.

.

Обсуждать гонорар своего подопечного тренер не посчитал нужным, однако сам боксер не стал скрывать размер вознаграждения: .

Сейчас Александр Бахтин готовится к очередному матчу, который пройдет 21 апреля. Наш боксер должен подтвердить свой титул чемпиона Японии.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях